- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
теперь я абсолютно убеждён в том, что может быть хорошего из НСК?
внимательно изучив как живёт город в информационном аспекте, на примере сервисов (продуктов) таких компаний как Фламп, ЦФТ, Победа (кинотеатр) и ряд других...
Флам — ни один мой негативный отзыв ни вписывается в рамки правил сервиса, что то ни так, чего бы не хотелось бы знать...
теперь я абсолютно убеждён в том, что может быть хорошего из НСК?
внимательно изучив как живёт город в информационном аспекте, на примере сервисов (продуктов) таких компаний как Фламп, ЦФТ, Победа (кинотеатр) и ряд других...
Флам — ни один мой негативный отзыв ни вписывается в рамки правил сервиса, что то ни так, чего бы не хотелось бы знать клиентам?
ЦФТ — ни карта ЕТК, а геморрой с правилами, чтобы пользоваться надо знать как конституцию РФ? хоть кто-нибудь этот документ уважает?
Кинотеатр Победа — а какой выбор? советский какастрой или красивое ничтожество? этот случай, как говорится «дуракам везёт» может быть с киносеанса и вернётесь с целыми ушами, глазам. и без синяков на ногах от опаздунов требующих «своё»
весь этот негатив по мнению администрации флампа не является клиентским
смотрю на фотку сверху счастливых лиц... а они мило улыбаются и говорят своими поступками — ты ничтожество, ты шлак ... я не удивляюсь, я бы и сам перед дверьми этих компашек мусор сваливал, какэто делается регулярно возле офиса НГС напротив Победы
Добрый день!
На Флампе мы приветствуем разные отзывы и положительные и отрицательные. Мы за то, чтобы отзывы помогали при выборе и были честными. К нам поступили жалобы на ваши отзывы, мы проверили их и приняли меры к отзывам с нарушениями.
Видим, что за нарушение правил публикации у вас было удалено три отзыва и один скрыт в черновики с...
Добрый день!
На Флампе мы приветствуем разные отзывы и положительные и отрицательные. Мы за то, чтобы отзывы помогали при выборе и были честными. К нам поступили жалобы на ваши отзывы, мы проверили их и приняли меры к отзывам с нарушениями.
Видим, что за нарушение правил публикации у вас было удалено три отзыва и один скрыт в черновики с возможностью редактирования.
Отзывы о компаниях должны рассказывать о вашем клиентском опыте и не содержать большого количества лирических отступлений, за которыми может потеряться сам смысл оценки компании. Расскажем о них подробнее.
Например, из текста вашего отзыва о Новосибирском метрополитене не ясно, обращались ли вы в компанию, как была оказана услуга и при каких обстоятельствах. Большая часть посвящена размышлениям и сравнениям с правилами в Дании. В отзыве не было рассказано ничего об услугах, которые предоставляет компания: с каким временным интервалом проходят поезда, какие существуют способы оплаты проезда, как организовано движение на станциях, как поддерживается порядок в вагонах и на платформах и другие важные аспекты. Отзывы, в которых нет конкретики и клиентского опыта автора, мы удаляем.
Отзывы о компаниях "Банк "Открытие" и "TELE2 Новосибирск" были посвящены рассказам о навязчивых звонках с рекламными предложениями. Действительно, иногда не очень приятно получать такие звонки, но отзывы с оценкой только рекламной и маркетинговой политики компании — не формат отзывов Флампа, поэтому были удалены. Все отзывы должны содержать рассказ про клиентский сервис, то есть про приобретенные товары, полученные услуги или консультации сотрудников. Такая фокусировка помогает читателям быстро найти информацию о реальном положении дел в компании и понять, стоит ли обращаться туда за конкретными товаром или услугой.
Из вашего отзыва о кинотеатре "Победа" ни читателям, ни нам не ясно, что произошло, и воспользовались ли вы их услугами. Мы поместили ваш отзыв в черновики. Пожалуйста, добавьте более подробную информацию по вашему опыту посещения кинотеатра и опубликуйте отзыв ещё раз. Расскажите в нём о том, что помогает при выборе таких мест: на каком сеансе и когда вы были, как оцениваете сам зал для просмотров фильмов, какой звук, качество и расположение экрана, удобство и расположение кресел, есть ли гардероб, буфет, как часто проходят премьеры, какова стоимость билетов, можно ли смотреть фильмы в 3D, IMAX и так далее. Среди прочего вы можете также рассказать о ситуациях, которые принесли вам дискомфорт. Такой подробный отзыв будет полезен для читателей, и удалять его мы, конечно, не будем.