- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Не Рекомендую Данный Автосервис!!!
Менял в данном заведении двигатель по рекомендации знакомых! Двигатель они приобретали сами! В результате после того как они отдали авто -на вопрос сколько гарантия- я понял что не сколько! И ровно после замены масла на этой же станции -появился стук!! Примерно пробег составил в районе 7-8 тысяч километров! После...
Не Рекомендую Данный Автосервис!!!
Менял в данном заведении двигатель по рекомендации знакомых! Двигатель они приобретали сами! В результате после того как они отдали авто -на вопрос сколько гарантия- я понял что не сколько! И ровно после замены масла на этой же станции -появился стук!! Примерно пробег составил в районе 7-8 тысяч километров! После звонка мной в это СТО -было сказано "что я выворачивал матку двигателю" а я вообще езжу потолок до 100 км/ч. После отдав двигатель уже товарищу на ремонт -вскрыв его (в моем присутствии было обнаружено что в нем были уже менялись вкладыши коренные и шатунные - то есть двигатель быт взят уже со стуком и видимо замену вкладышей провели там без шлифовки! -Я могу сделать смело выводы что меня обманули -а денег я отдал -много!!! Делайте выводы ( все фото отчеты с СТО у меня есть!) В Японии -Как сказал Слесарь вкладыши (Taiho) не ставят- соответственно это делали тут! И подозрительная суета, когда я приехал менять масло - с фотографированием спидометра и какими-то после звонками (наводит на плохие мысли)
Уважаемый Павел, наше СТО уже 18 лет работает с проверенными поставщиками, и в их интересах поставлять нам качественные запчасти, равно как и в наших интересах - оказывать качественные услуги нашим клиентам. О расширенной гарантии в 30 дней: это наше стандартное условие при некоторых видах услуг и мы сообщаем о ней всем. В течение 30 дней претензий...
Уважаемый Павел, наше СТО уже 18 лет работает с проверенными поставщиками, и в их интересах поставлять нам качественные запчасти, равно как и в наших интересах - оказывать качественные услуги нашим клиентам. О расширенной гарантии в 30 дней: это наше стандартное условие при некоторых видах услуг и мы сообщаем о ней всем. В течение 30 дней претензий от вас не поступило, соответственно и мы не могли транслировать их поставщику. К сожалению, при отсутствии профессиональной экспертизы, опираясь только на слова вашего товарища, сейчас невозможно определить причину возникшей неисправности и установить ее виновника.
С уважением директор СТО Абдиев М. М.