Пыталась весь день дозвониться, чтобы решить ситуацию, но видимо не судьба!)))
21.10 приехала на шиномонтаж, который был в подарок, так как купила в данном магазине полный комплект зимней резины)) резину поменяли, колёса отбалансировали и я благополучно и довольно поехала домой и поставила машину на стоянку. И все бы хорошо если бы не одно ЖИРНОЕ...
Показать целиком
Пыталась весь день дозвониться, чтобы решить ситуацию, но видимо не судьба!)))
21.10 приехала на шиномонтаж, который был в подарок, так как купила в данном магазине полный комплект зимней резины)) резину поменяли, колёса отбалансировали и я благополучно и довольно поехала домой и поставила машину на стоянку. И все бы хорошо если бы не одно ЖИРНОЕ «НО»!!!!!
Вчера ночью, я взяла машину со стоянки, чтобы поехать в ближайший магазин, и поскольку было темно, я не заметила, что одно из колёс спущено)))
Заметила я это, проехав, буквально 100 метров, и тут же свернула в ближайший ДРУГОЙ шиномонтаж, где работают адекватные люди, которые знают своё дело, и как нужно делать все НОРМАЛЬНО)))
Там, оказалось, что при балансировке, шиномонтаж и сотрудники РИМЕКС установили неверно грузик, из-за чего спустило колесо, из-за чего теперь АБСОЛЮТНО НОВАЯ шина идёт в утиль, и плюсом ко всему, помимо того, что я потеряла шину, а соответственно деньги, и мне нужно покупать новую покрышку, вдобавок мне нужно покупать новый диск!!!
Спасибо большое, уважаемый (нет) РИМЕКС, что вы делаете такие прекрасные ПОДАРКИ в виде шиномонтажа, из-за которого вы потратите ещё дохреналион денег!!!