- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло на почту письмо о легком продлении полиса. Полез продлевать - номер телефона в профиле указан не мой. Без него не принять SMS и не оплатить. Чтобы изменить номер, мол пишите на почту. Написал, ответ - идете в офис, пишите заявление:
"Добрый день.
Изменить номер телефона/логин, электронный адрес или удалить Личный кабинет нельзя, но мы можем...
Пришло на почту письмо о легком продлении полиса. Полез продлевать - номер телефона в профиле указан не мой. Без него не принять SMS и не оплатить. Чтобы изменить номер, мол пишите на почту. Написал, ответ - идете в офис, пишите заявление:
"Добрый день.
Изменить номер телефона/логин, электронный адрес или удалить Личный кабинет нельзя, но мы можем заблокировать данный кабинет и Вы повторите регистрацию еще раз с актуальными данными на сегодняшний день.
Необходимо обратиться в любой офис компании и подать заявление на блокировку кабинета, предоставив паспорт и указав в заявлении следующие данные - ЛОГИН, ЭЛ. Адрес (на который зарегистрирован кабинет), персональные данные, дату и подпись."
Спасибо, если ногами идти, я и в другую страховую дойду.