29 апреля 2020 года.
Компания кидает со сроками. Заказал товар из магазина NIX (к магазину никаких претензий не имею). Товар отправлен и оплачен. Также оплачена и курьерская доставка. В личном кабине указан срок 22 апреля 2020 года. Курьер не вышел на связь. 24 числа позвонил в техническую поддержку. Создали заявку, которая истекала 28 числом....
Показать целиком
29 апреля 2020 года.
Компания кидает со сроками. Заказал товар из магазина NIX (к магазину никаких претензий не имею). Товар отправлен и оплачен. Также оплачена и курьерская доставка. В личном кабине указан срок 22 апреля 2020 года. Курьер не вышел на связь. 24 числа позвонил в техническую поддержку. Создали заявку, которая истекала 28 числом. Утром 28 числа меня заверили, что, т.к. срок истекает сегодня, то мне обязательно перезвонят. 28 числа вечером я перезвонил им сам, и т.к. срок новой заявки 30 число, то теперь сидим и ждем до 30!
В итоге 5 звонков в техническую поддержку, а толку нет.
При этом я готов ждать. Я не тороплю Кампанию выполнить заказ. Я просто хочу узнать реальный срок, в который она его выполнит. Естественно надеюсь, на то что все придет в целости и сохранности.
1 мая 2020 года.
И так! Продолжается эпопея с моей курьерской доставочкой, назначенной на 22 апреля, описанная ниже. 30 апреля из boxberry мне, естественно, никто не перезвонил! При этом оператор технической поддержки, представляющий кампанию, даже устные извинения принести клиенту не уполномочен. Единственное слово, которое они знают: "ожидайте". Сейчас так делаются дела, видимо. Продолжаем наблюдать и названивать в техническую поддержку, которая работает неэффективно, т.к. не может помочь с решением проблемы. Сотрудники лично обещают перезвонить, но лгут! А посылочка тем временем стоит 13000 р.
Техподдержка попросила подождать до понедельника 4 апреля.
7 мая 2020 года.
Получил заказ. Оператор Светлана принесла извинения от лица кампании.