- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазину ремонт не помог , стало только хуже в плане чистоты
кофе машина грязная , сиропов нет ,сахар брать на кассе 🤦🏻♀️продукты стоят на полу , про гнилые овощи и фрукты я вообще промолчу 🙊
4 года
18
18
8
Магазину ремонт не помог , стало только хуже в плане чистоты
кофе машина грязная , сиропов нет ,сахар брать на кассе 🤦🏻♀️продукты стоят на полу , про гнилые овощи и фрукты я вообще промолчу 🙊
Купила балык столичный
Придя домой обнаружила что опознавательных знаков нет ,ни состава ,ни срока годности , этикетку отклеили ,полагаю что это это ПРОСРОЧКА!
Так же нарушен вакуум !
Объясните вашим продавцам , что товар без маркировки и развакум не продается !
Нет возможности ходить и возвращать некачественный товар ,очень жаль потраченных 500...
Купила балык столичный
Придя домой обнаружила что опознавательных знаков нет ,ни состава ,ни срока годности , этикетку отклеили ,полагаю что это это ПРОСРОЧКА!
Так же нарушен вакуум !
Объясните вашим продавцам , что товар без маркировки и развакум не продается !
Нет возможности ходить и возвращать некачественный товар ,очень жаль потраченных 500 рублей!
👎
Почему в режиме работы указано что работает с 6:00!?
Я была первым пациентом и открыли мне дверь только в 6:30!
Работает один человек ,она рассчитывает и она же берет кровь !все остальные ждут на улице!
Сегодня была огромная очередь!
Продавец была одна ,явно не справлялась ,народу было много ,вторая вышла и ушла в свою каморку ,она видела что нужна помощь на кассе.Почему не привлекаются два кассира когда это необходимо ?!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства!
В нашей компании регулярно проходят обучение персонала и работа над ошибками, и в свою очередь обязательно обсудим ситуацию и выявим причину сложившейся ситуации. Как правило, если второй продавец отсутствовал, скорее всего он либо принимал товар, либо обрабатывал заказ.
Еще раз приносим...
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства!
В нашей компании регулярно проходят обучение персонала и работа над ошибками, и в свою очередь обязательно обсудим ситуацию и выявим причину сложившейся ситуации. Как правило, если второй продавец отсутствовал, скорее всего он либо принимал товар, либо обрабатывал заказ.
Еще раз приносим извинения за неудобства! Всегда будем рады вас видеть в наших пекарнях!)
Огромный выбор товаров,обязательно найдёте все что вам нужно !
Первое время как только открылся магазин все нравилось ,сейчас нет ,в зале бардак ,персонала мало ,видно что не справляется ,внешний вид сотрудников не опрятный(не у всех) не доброжелательные кассиры.Цены высокие-можно найти дешевле.
Раньше было лучше.
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберёмся по порядку:
1. Мы передали ответственным работникам замечание и будем тщательнее следить за чистотой в зале.
2. Проблема с персоналом уже решается - мы активно набираем новых работников.
3. С кассирами обязательно будет...
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберёмся по порядку:
1. Мы передали ответственным работникам замечание и будем тщательнее следить за чистотой в зале.
2. Проблема с персоналом уже решается - мы активно набираем новых работников.
3. С кассирами обязательно будет проведена беседа.
4. Для совершения выгодных покупок рекомендуем вам использовать карту "Ок" и приложение "Хороший выбор". Вы сразу ощутите приятную разницу.
Надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение о нашем магазине.
4 года
18
18
8