Сдала в химчистку 2 легкие весенние куртки 13.04.20г., осмотра при приеме не было, химчистки обошлась 2.350руб. Спустя неделю мне позвонили сотрудники и сообщили, что на обеих куртках есть механические повреждения(зацепки), которые былы выявлены после осмотра технологом, это все, что было выявлено.
27.04.20г. приехав за вещами обнаружила: 1) На...
Показать целиком
Сдала в химчистку 2 легкие весенние куртки 13.04.20г., осмотра при приеме не было, химчистки обошлась 2.350руб. Спустя неделю мне позвонили сотрудники и сообщили, что на обеих куртках есть механические повреждения(зацепки), которые былы выявлены после осмотра технологом, это все, что было выявлено.
27.04.20г. приехав за вещами обнаружила: 1) На женской куртке подклад так и остался в шерсти, указала на это сотруднику компании, она унесла на 3 минуты курку, вынесла уже без такого количества шести.
2) На мужской куртке обнаружила два пятна(возможно жирных) и белые пятна на правом рукаве.
Сотрудник обрисовала все недочеты мелом и сказала, что мне нужно было сразу указывать на эти места, когда сдавала одежду и она не может гарантировать, что после того, как попробуют ещё раз провести обработку именно на этих местах не слезет краска.
Я забрала вещи(не стала рисковать, тем более после такой неубедительной речи сотрудника), сказав, что я не довольна работой. Не понимаю почему технолог увидела механические повреждения, а пятна не увидела и не поставила меня в известность. Извинений за некачественную работу мне не принесли, скидку на некачественную работу не сделали.