Двойка, а не единица исключительно за вовремя приехавшего экспедитора для забора ковра. На этом положительные моменты закончились. 22 апреля я потратила большую половину рабочего дня!!! в ожидании привоза чистого ковра. Интервал идиотский задают для забора и возврата, 13-17 дня. Видимо клиентов своих видят только в лице пенсионеров. Работающим...
Показать целиком
Двойка, а не единица исключительно за вовремя приехавшего экспедитора для забора ковра. На этом положительные моменты закончились. 22 апреля я потратила большую половину рабочего дня!!! в ожидании привоза чистого ковра. Интервал идиотский задают для забора и возврата, 13-17 дня. Видимо клиентов своих видят только в лице пенсионеров. Работающим людям дважды в неделю не работать из-за ковра крайне сложно. В вышеуказанную дату мне ковёр не привезли, не позвонили предупредить об этом. Я ушла из дома в 17-30, звонят экспедиторы, а мы к вам через час приедем. Мы были вне зоны доступа и позвонить вам не могли. Детский сад. Приходит сообщение мне, что заказ перенесён из-за того, что это я была недоступна. Противно от этого до невозможности, ага, я с работы уехала и жду ковёр и я буду вне зоны действия сети. Вообщем ковёр привезли сегодня, что тоже немало нарушило наши планы выходного дня и в итоге: ковёр влажный, а по всей кромке… пылища и волосы как они были до сдачи ковра. Вот прям не участками нечищенными, а целиком по всему периметру. Мы в шоке просто. К нему не притрагивались!!!!! Его намочили для вида и привезли обратно. Запаха чистящих средств никакого. Он просто мокрый. И эта эпопея длинной в неделю, за свои же деньги, потерянное время и как результат мокрый грязный ковёр. Волшебно! Видео снято, отправлено. Никакие мне повторные исправительные чистки не нужны, буду искать другую контору. Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им совсем.