Добрый день! Квартиру купили в декабре 2019г. Какие то косяки по квартире мы обнаружили сразу, но нас успокоили, что это все в кратчайшие сроки устраняется, и можно не волноваться.
За селились мы в январе 2020г. И начался АД!
в квартире влажность 69-70°, окна ревут, ручьем бежит, при регулярном проветривании. 15этаж, стоит принудительная...
Показать целиком
Добрый день! Квартиру купили в декабре 2019г. Какие то косяки по квартире мы обнаружили сразу, но нас успокоили, что это все в кратчайшие сроки устраняется, и можно не волноваться.
За селились мы в январе 2020г. И начался АД!
в квартире влажность 69-70°, окна ревут, ручьем бежит, при регулярном проветривании. 15этаж, стоит принудительная вентиляция, которая на работает, температура воздуха 18°, полы ледяные, спали одетые, ходили в шерстяных носках. Пишу в отдел качества претензии, пришел мастер по окнам, покрутил - повертел, говорит что с окнами все впорядке, это у нас вся проблема в отопление. Приходит сантехник с инженером из УК, проверяют.. Смешно, РУКАМИ шюпают углы, батареи, окна. Итог: это все дело у вас в межпанельных швах. Там дыры, и у вас выдувает квартиру, и поспешили удалиться из моей квартире со словами:" Пойдем те уже скорей на улицу, воздуха не хватает, все мокрые!" А я с детьми живу в таких условиях. Пишу на межпанельные швы в отдел качества и тишина... И по сей день я не могу ничего добиться. За 6 мес компания ни нашла возможности устранить недочеты по квартире. Я боюсь с осени опять все начнется, и плесень полезет. Ведь если даже летом, в прохладную погоду собирается на окнах конденсат. А на мои претензии УСК "СИБИРЯК" Только присылает автоматическое сообщение, ждите с вами свяжется специалист. Конечно, зачем им заморачиваться, ведь деньги за квартиру они уже получили, зачем искать и устранять причину.
Очень жалею о покупке.