- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Т.к. возможность оставить отзыв на клинику по адресу Фрунзе ограничена, напишу сюда т.к. в целом отзыв касается организации работы, а не конкретного врача. Врач назначила антибиотики, сказала, что если будут какие-то реакции, я могу позвонить и обсудить с врачом. Когда позвонила в первый раз, оператор сказала, что врача в клинике нет, могу...
Т.к. возможность оставить отзыв на клинику по адресу Фрунзе ограничена, напишу сюда т.к. в целом отзыв касается организации работы, а не конкретного врача. Врач назначила антибиотики, сказала, что если будут какие-то реакции, я могу позвонить и обсудить с врачом. Когда позвонила в первый раз, оператор сказала, что врача в клинике нет, могу позвонить в приемные дни, врачу передадут, и, если он согласится ответить, со мной свяжутся. В итоге когда позвонила в день приема врача, оператор категорически отказала связывать с врачом. Итого вопросы: если связываться врачом нельзя, почему и врач, и первый оператор сказали, что можно? Если связывать с врачом можно, почему второй оператор не связала (или передала врачу, что у пациента есть вопросы по назначенному им лечению)? В клинику, конечно, не вернусь, но опыт для себя извлекла, что, если врач говорит, что можно получить уточнения по назначенному им лечению, нужно сразу уточнять телефон, по которому я могу это сделать.