- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (25.04) носили с мамой кота на кастрацию в филиал сибиряков-гвардейцев 60/1.До сих пор в шоке от хамства мадам выдающей лекарства в вет.аптеке, по совместительству уборщицы и еще непонятно кто (фото прилагаю) - назвать фамилию она отказалась. Начнем с того что записаны мы были на кастрацию кота на 14:00. Пришли в 13:50 и тут началось -...
Сегодня (25.04) носили с мамой кота на кастрацию в филиал сибиряков-гвардейцев 60/1.До сих пор в шоке от хамства мадам выдающей лекарства в вет.аптеке, по совместительству уборщицы и еще непонятно кто (фото прилагаю) - назвать фамилию она отказалась. Начнем с того что записаны мы были на кастрацию кота на 14:00. Пришли в 13:50 и тут началось - выйдите один человек и стойте на улице! у нас одно животное-один хозяин! читайте правила! Культурно пытаемся объяснить что мы пронесли 3 остановки кота большого - спины отваливаются и дайте нам его сдать врачу и мы уйдем...но нет! она хамски пытается нас выдворить ссылаясь на правила на столе. Читаем правила - первая же строка гласит - мы работаем в ОБЫЧНОМ режиме без выходных, а вот далее куча всяких правил к которым мы должны якобы отнестись с пониманием (к нам правда никто не должен так относится в этом заведении). Пришла бабушка - 84 года с трясущимися руками с небольшой псинкой - подстричь когти вросшие на прибылых пальцах - мешают. Эта неадекватка, уж извините, чуть не отправила ее домой - со словами я через час вам позвоню и скажу когда прийти (бабушка живет за 2 остановки от клиники). Мы это все подчеркнули с мамой и мадам договорилась с врачом принять бабушку вне очереди - в наше время на 14 часов. Ну если мы согласны пойти на уступки и подождать, то она нет! Она опять пошла с напором - выйдите кто-то один из клиники! Мама 2 раза выходила чтобы с ней не спорить. При том что сама дама брала руками без перчаток бабушкин телефон и не соблюдала ни с кем дистанцию 1,5 метра....Нас приняли в 14:15. Врач совершенно адекватная и приятная во всех отношениях девушка. На столе с правилами лежали газетки, а там акция весь апрель кастрация не 1500, а 1200 руб. без всяких сносок - а значит участвуют все филиалы, ведь верно??? Фото прилагаю. Но мадам заверила что именно в этом филиале эта акция не действует! Ну тогда надо убирать неверную информацию, вводящую в заблуждение клиентов. Но она лишь поправила журналы, которые мы брали - с нее видимо хватит... Осенью в этой же клинике этому же коту лечили глаза и маме именно эта дама продала по предъявленному рецепту капли для ушей!!! И это фармацевт блин!!! (Именно потому в этот раз я пошла с мамой) А когда коту стало хуже и пришли вновь к врачу. то нам сказали - ну вы же видите это капли для ушей! а надо для глаз! покупайте правильные для глаз и лечите дальше! И мы за свой счет исправляли ошибку этой ..., а она опять не виновата. Пока я была на приеме, она пыталась рассказать маме что та неправильно воспитала дочь! Простите она там у вас психолог по совместительству??? Я дважды выходила от врача в холл чтобы ее угомонить. Более хамского общения, чем сегодня я не встречала в клиниках. И да! помещение там примерно 15м3, а значит 3 человека там вполне могут находиться, даже стоя за 1,5 метра друг от друга - не надо придумывать лишние меры неадекватной перестраховки.
Уважаемый клиент! Да, к сожалению, эпидемия коронавируса диктует свои правила. Мы посмотрели видео приема и всего, что ему предшествовало и отметили, что Вы уже пришли агрессивно настроенные, продолжая транслировать настроение весь прием. Вы отказались обрабатывать руки в ответ на предложение администратора, сославшись на то, что бабушка, 84 года,...
Уважаемый клиент! Да, к сожалению, эпидемия коронавируса диктует свои правила. Мы посмотрели видео приема и всего, что ему предшествовало и отметили, что Вы уже пришли агрессивно настроенные, продолжая транслировать настроение весь прием. Вы отказались обрабатывать руки в ответ на предложение администратора, сославшись на то, что бабушка, 84 года, которую Вы пропустили, не обрабатывала. Нам сложно найти компромисс, потому как если Вы посмотрите видео, то тоже затруднитесь с интерпретацией. Вам продали не те капли ранее-нужно было сразу же сообщить, человеческий фактор, от которого никто не застрахован. Администратору Светлане рекомендовано проявлять больше эмпатии клиентам, а Вам мы можем вернуть стоимость неправильно проданных капель.
Здоровья Вам и Вашим питомцам!