Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам за обратную связь.
По ситуации хотим пояснить следующее. В момент Вашего обращения операционист был занят обслуживанием другого клиента и проводил для него две операции: оформлял договор, в то время как сам клиент заполнял чековую книжку. В компьютере были открыты соответствующие программы и сессии, прервать...
Показать целиком
Уважаемый Клиент!
Спасибо Вам за обратную связь.
По ситуации хотим пояснить следующее. В момент Вашего обращения операционист был занят обслуживанием другого клиента и проводил для него две операции: оформлял договор, в то время как сам клиент заполнял чековую книжку. В компьютере были открыты соответствующие программы и сессии, прервать которые, чтобы переключиться на Ваше обслуживание, у операциониста не было возможности. Надеемся на Ваше понимание.
Сожалеем, что Вы затратили время на ожидание и приносим свои извинения. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»