- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Мастер маникюра Анна , по хамски общается с клиентами. Выкатывает претензии по поводу того, что за сутки предупредить об отмене процедуры - это поздно и не по человечески! Апеллирует такими фразами как «имей ввиду»
Ну это же абсурд Так общаться с клиентами?
Поэтому теперь хочется клинику обходить за километр . Фото переписки...
Здравствуйте. Мастер маникюра Анна , по хамски общается с клиентами. Выкатывает претензии по поводу того, что за сутки предупредить об отмене процедуры - это поздно и не по человечески! Апеллирует такими фразами как «имей ввиду»
Ну это же абсурд Так общаться с клиентами?
Поэтому теперь хочется клинику обходить за километр . Фото переписки прикладываю