Вот не люблю писать плохие отзывы, но репчатый лук, купленный у вас два раза подряд (см. фото) оказался последней каплей. Это не выборка, это КАЖДАЯ луковица выглядит примерно так. Могу разрезать все оставшиеся и предоставить вам фото.
За последние три доставки столько косяков - это сильно.
1. Пельмени. Такое ощущение, что в свежие упаковки...
Показать целиком
Вот не люблю писать плохие отзывы, но репчатый лук, купленный у вас два раза подряд (см. фото) оказался последней каплей. Это не выборка, это КАЖДАЯ луковица выглядит примерно так. Могу разрезать все оставшиеся и предоставить вам фото.
За последние три доставки столько косяков - это сильно.
1. Пельмени. Такое ощущение, что в свежие упаковки добавляют небольшое количество просрочек, потому что на порцию пельменей попадается от 1 до 3 кислых пельменей. И это уже не первый раз.
2. Покупала яблоки лигол, привезли какие-то другие.
3. Мой заказ доставили в дом напротив, и пакеты 4 часа стояли на чужой лестнице. Мы думали, что задерживаются, потому что праздники, много заказов. Потом позвонили, курьер приехал, там забрал, нам принес (ну ошибся, бывает), но навскидку не скажешь, что именно испортилось за это время, все обнаружилось по мере потребления. Разморозились пельмени больше, чем было видно и при заморозке склеились, молоко длительного хранения при варке превратилось в творог, в детских творожках отделилась сыворотка.
4. Зеленый лук перманентно привозят с вялыми хвостами и подгнившими кончиками.
5. Лук репчатый - см. фото, поэтому не комментирую.
6. Скумбрия холодного копчения со сроком хранения (то ли 20, то ли 22 дня) лежала не распакованная в х-ке 4 дня. Открыли – плесень пятнами по всей рыбине и запах. Выбросили.
Ну и по мелочи...
В результате у меня появилось стойкое желание фотографировать и озвучивать каждый косяк, потому что когда ошибка одна – это случайность, а когда подряд несколько – это уже отношение к потребителю.
Отдельно хочу вернуться к бонусам по Янтарной карте. Было время, когда их при доставке списывали, сейчас опять не списывают. В чем проблема? В других магазинах не разделяют покупателей на пришедших в магазин и заказывающих из дома. Почему в вашем магазине это разделяется? Опять у меня на карте накопилось больше 5 тыс., которые мне никак не лишние. Может быть, эту проблему уже пора как-то решить, другие же магазины смогли это сделать?