- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что нужно от сервисного центра? В первую очередь, чтобы сделан был ремонт. Во вторую очередь - чтобы на понятном языке общались. Чтобы понятно было, какого уровня этот СЦ, сравню его со всем известным в городе, облитым лоском Мастер Барсом (далее - МБ) по всем параметрам, которые лично видел.
В МБ мне секцию радиатора видеокарты сломали, а здесь...
Что нужно от сервисного центра? В первую очередь, чтобы сделан был ремонт. Во вторую очередь - чтобы на понятном языке общались. Чтобы понятно было, какого уровня этот СЦ, сравню его со всем известным в городе, облитым лоском Мастер Барсом (далее - МБ) по всем параметрам, которые лично видел.
В МБ мне секцию радиатора видеокарты сломали, а здесь починили (причем я даже не просил - сами увидели). В МБ за диагностику попросили оплату, а здесь провели ее бесплатно. В МБ цены за какую-нибудь установку SSD 500 рублей, а здесь его воткнут бонусом, в МБ цена за прошивку БИОСа 2500, здесь почти в два раза ниже. В МБ мучали мой системник 2 дня, здесь через 4 часа позвонили. В МБ вписали в документ несуществующие повреждения, здесь перед приемкой сняли на камеру. В МБ офис с пафосом для господ, здесь нормальный рабочий офис и знаешь, что будут заниматься работой, а не лоском.
Вы лучше и я решительно поддерживаю ваш бизнес хорошим отзывом. Кстати, скромность в бизнесе не нужна: не стесняйте просить клиентов оставить отзыв, а то их мало у вас.