Очень долго выбирала, с кем провести свои отпускные дни, и решила с Кроной. В целом, все хорошо. Мой отзыв будет скорее для руководства отеля.
Уважаемая Крона! Отдыхала у вас по программе «все включено». Пожалуйста, обратите внимание на моменты, которые обсуждают ваши гости за ужином. Если вы их подработаете, отдых у вас будет на все 5+)
-...
Показать целиком
Очень долго выбирала, с кем провести свои отпускные дни, и решила с Кроной. В целом, все хорошо. Мой отзыв будет скорее для руководства отеля.
Уважаемая Крона! Отдыхала у вас по программе «все включено». Пожалуйста, обратите внимание на моменты, которые обсуждают ваши гости за ужином. Если вы их подработаете, отдых у вас будет на все 5+)
- Бесконечная проблема с организацией питания. Можно выбрать диетический стол - это необходимо указать на ресепшн. Предполагается, что эту информацию передают на кухню. Но нет! Оказывается, несколько смен менеджеров и ни один не передаёт данные по новым гостям другому. Соответственно, за 10 минут завтрака, обеда и каждый ужин три-четыре девушки спрашивают у меня номер стола и какая у меня диета. Возможно ли как-то самостоятельно связать номер и тип выбранной диеты?
Далее, гостям совсем не понятно, когда и какой у них приём по диете. У вас просто диетический стол, никакой информации более нет. На наш взгляд, вполне логично и удобно предоставить гостям брошюру, где расписаны приемы еды.
Вот даже сейчас. Сегодня я выезжаю, а мне звонит ресторан и уточняет, оставлять ли мне заказанную гречку. ???
Сам шведский стол и блюда очень вкусные, спасибо:)
-Проблемы в организации работы горничных. Нет пояснений, что вы работаете по западному стандарту, и при необходимости смены полотенец нужно их бросить на пол.
Белье должны менять каждые 4 дня - ничего не меняли.
В номере должны стоять две бутылки с водой. Логично, что их доставляют вместо уже выпитых. В моем же номера целая батарея бутылок (пустых!) как у бармена. Мне пришлось искать пакет, чтобы их выбросить. При этом, у меня штук пять целых бутылок. ??? Здесь должна быть какая-то логика, я полагаю? Я ее не нашла, к сожалению.
Также, на ночь прописывают фито чай. Для того, чтобы пить чай в номере есть две кружки. Но мне ни разу не помыли их (я как могла их от чая ополаскивала, конечно).
-Также насколько я знаю, не все номера с чиповым замком. Есть с обычным. При этом, видимо ключ у вас один - поэтому, если гость не догадается сам оставить ключ на ресепшн и попросить убрать номер, этого делать не будут. ???
-Очень прошу обратить внимание на работу техники в Спа салоне. Я так и не поняла точно, что это было, но за два часа «релакса» в спа салоне каждые 20 минут что-то очень громко гремело с потолка. Это какой-то фильтр от лечебного отделения или что-то подобное...Я к тому, что процедуры направлены на то, что вы полностью расслабитесь. Как вы понимаете, я именно за этим ехала к вам.. После шоколадного обертывания и погружениях в дрёму очень страшно подпрыгивать от дикого шума в комнате. Как итог, я вышла с больной головой от вас
:( Которая не прошла и к ночи :(
Мне очень понравились сами процедуры и девушка, которая мне помогала расслабиться, обмазав щедро меня шоколадом:) Я бы хотела приехать к вам на спа с мужем, но не уверена, что расслабление состоится. Очень неприятная штука.
-При путёвке «все включено с лечением» оказалось процедур совсем мало. День весь пустой. А как мы потом узнали, есть путевка «детокс», в которой весь день занят процедурами. При этом она дешевле. Здесь вот обидно, что денег потратили больше, а получили меньше.
-И самое интересное) Почему бы не включить радио в ресторане? По типу Лаунж или какое хотите. Но ОДНИ И ТЕ ЖЕ песни КАЖДЫЙ ДЕНЬ просто вынесли мозг. Не надо так.. Хочется скорее уйти, или не заходить в ресторан, потому что невозможно уже это слушать. Может быть, это специально, чтоб людей поменьше было в одно время - они быстро уходили?)) Но, правда, это невыносимо.
В целом, повторюсь, у вас очень хорошо:) Но больше пока к вам повременим. Буду следить за отзывами - надеюсь, недочеты исправят.