- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда с удовольствием посещала данное заведение. Еда на высшем уровне, сколько раз бывала ранее не было замечаний.
Возможно персонал сменился, потому как ранее официанта не видела на обслуживании.
При входе администратор вежливо поздоровалась и отправила нас в
кальянный зал, где был свободный столик (мы не бронировали столик , но нам не было...
Всегда с удовольствием посещала данное заведение. Еда на высшем уровне, сколько раз бывала ранее не было замечаний.
Возможно персонал сменился, потому как ранее официанта не видела на обслуживании.
При входе администратор вежливо поздоровалась и отправила нас в
кальянный зал, где был свободный столик (мы не бронировали столик , но нам не было разницы, в каком зале пообедать).
Когда вошли в кальянный зал, официант молча провёл нас взглядом и не поздоровался. Чуть позже подошёл оставил меню и ушёл.
После нажатия кнопки, официант принял заказ и опять таки молча ушёл.
Касаемо заказа: заказали борщ, чай и чизкейк (по две порции)
Чай принесли в течении 5 мин. И вот тут самое интересное началось. Спустя 20 минут принесли борщ, пл подаче как всегда вопросов нет, все максимально красиво и аппетитно выглядело. Пожелал приятного аппетита и ушёл. Но приборов он не принёс. Несколько раз звали официанта, он не обращал внимания принимал заказ у других. Потом все таки заметив, что мы говорим о том, что нет приборов, кивнул головой и ушёл в основной зал.
Вместо того, чтобы принести приборы, начал протирать столы и дальше принимать заказ у других посетителей кафе. Сидеть и смотреть на еду голодными глазами совсем не классное удовольствие 😁
В итоге-встали и пошли за официантом , чтобы сказать когда нам все таки принесут приборы. На что он ответил: «да, я помню, сейчас принесу».
Приборы он все таки принёс, но никаких слов касаемо ситуации не последовало.
К тому же, к кухне, а именно, приготовлению и вкусу блюд тоже никогда не было вопросов. Но борщ, я пробовала у вас не раз и он был безумно вкусным, оказался в этот раз жутко кислым.
Чуть позже мы позвали официанта, чтобы он сам забрал посуду, т.к мы ждали может все таки подойдёт и принесёт уже десерт или заберёт посуду.
Забрал посуду и ушёл опять. Нажали на кнопку для того, чтобы напомнить, что заказывали чизкейк, на что опять последовал ответ « я помню, сейчас принесу».
По расчету тоже вопрос возник, не срабатывала скидочные карта, якобы система не считывает, старая карта. Принёс анкету, мы заполнили, после этого он принёс ту же самую карту.
Очень разочарована, что любимое место оставило неприятный осадок. Надеюсь качество обслуживания будет таким же как и прежде...
Здравствуйте Алена! Пожалуйста уточните в какой день Вы были, и примерное время Вашего визита?