- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я понимаю, что ситуации бывают всякие, но в последнее время работаете отвратительно. Если раньше делали доставку на следующий день (ну максимум через день), то теперь за 3 дня до заказали, а по итогу звонят и сообщают, что технические неполадки и никак не могут, постараются (т.е. не факт?!) завтра.
Возникает вопрос: это ж сколько бутылей...
Я понимаю, что ситуации бывают всякие, но в последнее время работаете отвратительно. Если раньше делали доставку на следующий день (ну максимум через день), то теперь за 3 дня до заказали, а по итогу звонят и сообщают, что технические неполадки и никак не могут, постараются (т.е. не факт?!) завтра.
Возникает вопрос: это ж сколько бутылей необходимо держать в запасе, чтобы избежать подобных ситуаций?
Все-таки с корпоративными клиентами, делающими заказ в больших объемах, стоит быть внимательнее... Разочарованы.
Огромная просьба, настроить свою работу (автомобили починить, логистику пересмотреть - не знаю в чем причина), дабы избежать подобных ситуаций в будущем.