- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Итак, 9 июля нам НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ приехать в Монастырские бани.
На берегу уточню, что нас было 8 взрослых и 2 детей по 3 года (выпивали трое).
Находясь в отпуске, я забронировала дом примерно за неделю, на празднование ДР супруга.
Это было единственное свободное место на тот момент. Справлять ДР в планы не входило, и решение стало...
Итак, 9 июля нам НЕ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ приехать в Монастырские бани.
На берегу уточню, что нас было 8 взрослых и 2 детей по 3 года (выпивали трое).
Находясь в отпуске, я забронировала дом примерно за неделю, на празднование ДР супруга.
Это было единственное свободное место на тот момент. Справлять ДР в планы не входило, и решение стало спонтанным, накануне.
Положительные отзывы об этом месте внушили доверие, ничто не предвещало того, что мы увидели и испытали.
Заехали в 16.00 как и было оговорено, в надежде, что расположимся и успеем накрыть стол к приезду гостей в 17.00.
Нас встретила администратор. Она, мягко говоря, не ожидала нас увидеть и в её взгляде читалось недоумение, видимо ждала нас к какому то другому времени. Помимо нее, нас встретили ее дети. Я ни сколько не против детей, но не в тот момент, когда они мешают исполнению рабочих обязанностей.
Мы приступили к подписанию договора в единственном экземпляре (!) и... на чужое имя (!), в этот момент администратор отлучилась, так и не дождавшись её возвращения, я ушла в дом.
Увы, меня ждал полнейший срач, который вынуждал его устранить (скрины сделаны, чтобы было видно время создания фото).
Стол в беседке был устряпан белыми размытыми пятнами. Скамейки в беседке были полностью в смоле, благо заметили и я вернулась к администратору с просьбой застелить их.
Тряпки для уборки поверхностей в доме так же не оказалось, пошла - выдали что было.
Пыль на лестницах, засаленность СВЧ, серый слой на кухонном столе кричали о том, что здесь не протиралось НИЧЕГО.
До 17.00 я приводила хоть в какой-то порядок беседку и кухонную часть дома (того самого, который сняла в аренду для отдыха, если что).
На балконе можно картошку садить, даже трогать не стала.
К вечеру я пыталась добиться света в душе, чтобы помыть детей (темно, небезопасно, чужое место). Администратор утверждала что вот вот свет появится от уличного оснащения, делала попытки заменить лампочку. Следом приехал хозяин, и сказал : "Так то вообще то свет включается здесь, щас покажу".
Ну ок, как бы и администратор могла показать, если б знала, а не отплясывать танцы с лампочками.
Я тупо заколебалась уже бегать к администратору с, казалось бы, простыми вещами! То нож она себе забрала из дома, то, бревна надо самим сходить забрать.
Последней каплей стал факт моей прилипшей задницы к скамье у дома!
Тут уж, как я не старалась сдержаться, меня бомбануло!
Я, в очередной раз, вернулась к администратору за просьбой пригласить хозяина сей заведения и вернуть мне все затраты, что мы уезжаем отсюда, из этого пи..ца.
Мы много где были, и по дороже и по дешевле, такого откровенного положенного не видели ни разу.
По приезду хозяина, чуть ли не в слезах, я поясняла суть проблемы, на естественном повышенном тоне, без мата, но с эмоциями.
Пообщавшись с ним, я в очередной раз убедилась, что не стоило сюда приезжать, что нам тут не рады.
Хозяин заявил, что пыль на лестницах была получена в следствие нашего пребывания в доме, стол в доме просто поцарапан (фото до/после его не убедили), после сантиметрового слоя пыли на кухне, решил, что я имею цель осквернить его, наорать и поиметь денег, заявляя при этом, что в доме убиралась та самая администратор.
На вопрос почему все тряпки в доме сухие, ответа не последовало ни от, ошалевшего от вскрытого нихренанеделания, администратора, ни естественно от хозяина.
По его словам раньше никто не жаловался, а про смолу и сами должны были догадаться, ВЕДЬ СОСНА НА ТАКОЙ ЖАРЕ ТЕЧЕТ!!!!
Так что же сосна не обработана должным образом для гостей???
Почему гости несут ответственность за то, что именно эта порода дерева выбрана арендатором???
Он знал, что она такая "текучая" получается, и не предпринял ничего?
Блин, да я тоже в сфере услуг работаю, и что, если в следующий раз сообщу пришедшему клиенту "стула нет! знали ведь, что на маникюр идете!"???
Может быть мне бы хватило обычных человеческих извинений, что да, не успели или забыли и тд.
Я поняла, что всё, бесполезно. Я стою и доказываю ему элементарное! Я показываю фото как нас встретил дом, и даже пятно на моей *опе он не увидил и считает, что сами виноваты.
Начал петь песню, что всё я сочиняю из-за уплаченных денег, на что предложила снять с меня почасовую стоимость.
По мнению хозяина, мне тупо в прикол таскаться с горшком и пакетами вещей по ночной Манастырке и развозить по домам в несколько заходов гостей.
В общем, дом нас встретил срачем, а проводил смолой на *опах.
Мораль такова - коль ты создал детище, будь добр, содержи его так, чтоб он людям в радость было.
Хотите испытать острые ощущения? ВЭЛКАМ)
P. S. Я не стала публиковать сразу, ждала ответа с 2ГИС на мой отзыв.
Прокомментирую его не отходя - застолье проходило во дворе изначально и такой фарш с грязью с 12.00 до 16.00 ну просто смешно, лавочку у дома застелить администратор не догадалась после моего указания на смолу, детей наших было 2е и 2е Вашего администратора (один из которых бегал по арендованной нами территории с пульвизатором со средством для мытья окон и стрелял из него, они же на соседнем участке устроили бои с 5л бутылками, наполненными наполовину водой!); разувайтесь пожалуйста сами в таком гадюшнике! по возврату средств Вы сами били себя в грудь, чтоб нам вернули всю сумму (чего и не произошло), испорченные вещи не компенсировали!
Я с самого приезда бегала к администратору, раз 10, если она считать умеет, и пыталась решить всю эту дичь! Это должны делать вы, как хозяин, а не я, как клиент!!! Конкретно вам посыпались претензии, когда их до Вас донесла администратор!