- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого убогого сервиса я вообще нигде не видела.
Заказала кресло. Одно несчастное кресло делают три (!) месяца, ну это ладно уж.
Вопросы оплаты менеджеры через вотсап решают очень оперативно, а потом пропадают, и никаких ответов не добъешься.
Кресло готово, еду забирать на склад. Склад находится на территории завода, на которую надо проходить с...
Такого убогого сервиса я вообще нигде не видела.
Заказала кресло. Одно несчастное кресло делают три (!) месяца, ну это ладно уж.
Вопросы оплаты менеджеры через вотсап решают очень оперативно, а потом пропадают, и никаких ответов не добъешься.
Кресло готово, еду забирать на склад. Склад находится на территории завода, на которую надо проходить с паспортом через проходную. Проходных несколько, пускают в Ангстрем только через одну, нашли нужную только с третьего раза. Встретить нас никто не захотел, на проходных тоже никто не объяснял, куда идти, просто "это не к нам, идите отсюда".
До склада от проходной минут 15 пешком. Машину мы на территорию загонять не стали, т.к. на нее тоже нужен пропуск, плюс у нас там предметы, которые стражи калитки вечно не пропускают (реконструкторские модели мечей), не хотелось рулиться. Пришли на склад, посмотрел: кресло, как и думали, легкое, но упаковано в ком грязного картона и пленки, тащить который тупо неудобно, да еще и одежду запачкаешь. Никаких ручек из скотча или чего еще для удобства.
Ладно, говорю, давайте оформим доставку, раз все так плохо. И мне отвечают: доставку мы тут не оформим, это вам надо в салон ехать. Класс.
Звоню своему менеджеру - тишина. По всем телефонам никто не брал трубку часа два, в том числе на горячей линии. В итоге дозвонилась, оформила за 1500 - и это только до подъезда! Самая высокая цена вообще из всех доставок, мне 100 диванов, например, вообще бесплатно ее делали. А поднять кресло, которое и девушке не тяжелое, на этаж на грузовом лифте у них стоит еще 400))) Невменяемые цены абсолютно. После оформления и подтверждения доставки прошла неделя, мне никто не звонит и вообще тишина. Звоню на горячую линию - "с вами свяжется служба сервиса". Менеджер из салона молчит. Склад говорит, что это не к ним. Очень интересный квест, больше НИКОГДА у них ничего не закажу. Куча каких-то отделов, нет одного менеджера, который бы занимался всеми вопросами клиента, куда стучаться - не поймешь. УЖАСНО.
Добрый день!
Сожалеем, что разочаровали вас.
Если у вас есть нерешенные вопросы или претензии, то просим написать нам информацию о заказе в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net : ФИО , последние 4 цифры контактного номера телефона владельца договора, город доставки, номер договора.
Направим запрос в постпродажное обслуживание для решения...
Добрый день!
Сожалеем, что разочаровали вас.
Если у вас есть нерешенные вопросы или претензии, то просим написать нам информацию о заказе в этом диалоге или на почту otziv@angstrem.net : ФИО , последние 4 цифры контактного номера телефона владельца договора, город доставки, номер договора.
Направим запрос в постпродажное обслуживание для решения вопроса.
С уважением, команда "Ангстрем"