- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Телеком-Экспресс попала случайно, мы переехали из другого города, пришлось искать работу. До этого я работала в другой сфере. Пришла в ТЭ руководителем группы. Привлек масштаб развития компании.
Хочу отметить, что система работы с клиентами продумана до мелочей. Это избавляет сотрудников от лишних вопросов.
Далее. Коллектив сплоченный....
В Телеком-Экспресс попала случайно, мы переехали из другого города, пришлось искать работу. До этого я работала в другой сфере. Пришла в ТЭ руководителем группы. Привлек масштаб развития компании.
Хочу отметить, что система работы с клиентами продумана до мелочей. Это избавляет сотрудников от лишних вопросов.
Далее. Коллектив сплоченный. начинающим всегда придут на выручку.
Из недостатков - я бы внедрила более жесткую форму собеседования, чтобы не принимать на работу тех, кто через два месяца увольняется. Да, работа специфическая - ведь день на телефоне и говоришь об одном и том же. Но эту специфику надо объяснять более внятно людям, чтобы они сразу понимали, что это не их хлеб. А то бывает обидно - только обучишь сотрудника, а он уже с заявлением на увольнение приходит.