- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила к Вам 6.11
Вроде все хорошо, чисто, уютно
Но на приеме врач совершенно не думала о работе т.к. далее выяснилось, что управляющая данного центра нагрубила моему врачу!
С одной стороны я конечно понимаю, испортили настроения, но почему от этого должно страдать качество моего приема?
Ведь врач, должен погружаться в ситуацию пациента и...
Приходила к Вам 6.11
Вроде все хорошо, чисто, уютно
Но на приеме врач совершенно не думала о работе т.к. далее выяснилось, что управляющая данного центра нагрубила моему врачу!
С одной стороны я конечно понимаю, испортили настроения, но почему от этого должно страдать качество моего приема?
Ведь врач, должен погружаться в ситуацию пациента и помочь ему! А не сидеть с мокрыми глазами!
Если у Вас принято, что руководство, так общается с сотрудниками, то как минимум от этого не должен страдать пациент!
Или донести до врачей, что на работе они работают, а не льют следы с жалобой на своего руководителя!
P.S. Рассказала об этой ситуации своей подруге и вот какое совпадение 😄 ранее, моя знакомая ходила к Вашему Лору, которая уволилась из-за чего чего? Правильно! Из-за грубого отношения, от Вашей управляющей к Вашим врачам!
Ей кстати так и сказали по телефону « доктор больше не работает т.к. она не нашла общий язык с руководителем центра»
Совпадение? Не думаю!
Искренне жаль Ваших врачей т.к. по себе знаю, что такое хамское отношение руководителя! Но повторюсь еще раз, от этого не должен страдать пациент!!!! Мы за таким « приемом» можем сходить в государственное учреждение!
Не знаю о ком этот отзыв, о враче или о руководстве, но я Ваш пациент и хочу получать качественные услуги!
Номер моего телефона заканчивается 1218
Если хотите, можете позвонить мне, но отзыв удалять не буду все равно т.к. приемом я осталась недовольна!
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Полностью с вами согласны, что взаимоотношения в коллективе должны быть комфортными для полноценной и качественной работы специалистов. Именно поэтому, мы очень бережно относимся к нашим сотрудникам и весьма заинтересованы выяснить причину негативного состояния доктора.
К сожалению, нам не удалось...
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Полностью с вами согласны, что взаимоотношения в коллективе должны быть комфортными для полноценной и качественной работы специалистов. Именно поэтому, мы очень бережно относимся к нашим сотрудникам и весьма заинтересованы выяснить причину негативного состояния доктора.
К сожалению, нам не удалось идентифицировать вас, как нашего пациента. 6 ноября пациентов, с номером телефона, оканчивающимся на 1218 к нам в клинику не обращалось.
Будем вам очень благодарны, если сообщите нам ФИО доктора и время вашей записи.
Заранее спасибо!