- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Всем привет,решил написать отзыв о данной организации,ну и конкретно о руководителе Сергее Гетте.
Знакомство с маркой Лэнд Ровер,а конкретно с Дискавери 3 началось в одно время со знакомством с данным СТО и его руководителем когда созрел к покупке данной машины которая и принадлежала этому "сервису" документально,а по факту Сергею Г.
По заверению...
Всем привет,решил написать отзыв о данной организации,ну и конкретно о руководителе Сергее Гетте.
Знакомство с маркой Лэнд Ровер,а конкретно с Дискавери 3 началось в одно время со знакомством с данным СТО и его руководителем когда созрел к покупке данной машины которая и принадлежала этому "сервису" документально,а по факту Сергею Г.
По заверению владельца машина была в идеальном состоянии близком к новой (ведь это же профильное СТО и занимаются они профессионально этой маркой авто) не требовалось ни каких вложений кроме планового Т.О.(при покупке кстати пообещали два ТО в подарок).Зная болячки с двиготелем у этой модели поинтересовался про мотор у Сергея,на что получил убедительный ответ,что с мотором всё отлично и он на гарантии ещё год,как и было указанно в объявлении о продаже (фото объявления ниже)
И вот в начале июля 2019 года я приобрёл Дискавери 3 у Сергея Г и начал эксплуатацию.Проехал около 2000 км пришло время ТО и я приехал на первое"бесплатное",которое оказалось платное ТО,на котором выяснилось,что одна из форсунок вот вот выйдет из строя и нужна срочная замена(26000руб),передние тормозные диски под замену,колодки соответственно,оторванные и замотанные изолентой датчики износа колодок.За три месяца эксплуатации в машину было вложенно 110000 рублей.
В начале октября побежало масло из под поддона,пригнал машину в лэнди клуб,переклеивали поддон неделю,после чего в двиготеле появился непонятный шум,задал вопрос Сергею,ответил не переживай всё в норме,в общем этот шум всё же вылез на ружу,а точнее провернуло все коренные вкладыши.Был задан вопрос про гарантийные обязательства Сергею Г и после почти месяца раздумий мне было предложено оплатить пятьдесят процентов стоимости ремонта и зап,части по себестоимости.Когда я разобрал мотор я просто был в шоке от подхода к ремонту данных деятелей, всё на герметике,включая масляный насос и даже масляный заборник,коленвал кстати был уже ремонтный.В общем за семь месяцев вложил в машину порядка 200тысяч пока довёл до ума и потом застучал мотор.
Когда начал мониторить рынок по ремонту двиготеля в Новосибирске,оказалось что Сергей Г известная личность среди ремонтников данной модели многие переделывали за ним двиготеля и исправляли косяки. Испытывать судьбу не стал и установил тойотовский мотор 3UZ,так как марка нравится и хочу ездить и не переживать за двиготель.
В общем подводя итог,из за таких ремонтников как лэнди клуб и складывается впечатление о ненадёжности данной модели.
Мой номер телефона 8 913 395 41 13 Евгений.