- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26.03.2020 8:30 Патриотов, д.30.
Обратилась к менеджеру за оказанием полиграфической услуги. На все вопросы работник отвечал недовольством, в отрицательном клюе. Менеджер выступает в качестве ключевой фигуры организации. От его компетенции во многом зависит развитие компании, так как его работа заключается в общение с клиентами,...
26.03.2020 8:30 Патриотов, д.30.
Обратилась к менеджеру за оказанием полиграфической услуги. На все вопросы работник отвечал недовольством, в отрицательном клюе. Менеджер выступает в качестве ключевой фигуры организации. От его компетенции во многом зависит развитие компании, так как его работа заключается в общение с клиентами, представление продукции. Коммуникабельность, а также грамотная речь и способность выстраивать деловые отношения, являются ключевыми качествами при работе с клиентами. Потеряли постоянного клиента.
С уважение, Ольга Борисовна. 26.03.2020