- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Потенциальные клиенты, если у вас будет выбор страховой компании, просто обходите стороной Согласие, это не просто пустая трата денег, вдобавок вы за свои же деньги потратите кучу нервов и времени!!!
Была на приеме врача лора (за счет программы ДМС), выписали лекарства согласно моему состоянию на тот момент (максимум температура была 37 и 4) и...
Потенциальные клиенты, если у вас будет выбор страховой компании, просто обходите стороной Согласие, это не просто пустая трата денег, вдобавок вы за свои же деньги потратите кучу нервов и времени!!!
Была на приеме врача лора (за счет программы ДМС), выписали лекарства согласно моему состоянию на тот момент (максимум температура была 37 и 4) и сказали, если станет хуже, то прийти повторно на прием. Вечером этого же дня у меня поднялась температура до 38 и 5, сбила нурофеном. Утром температура была 37 и 5, потом начала подниматься до 38 и 8, нурофеном уже не могла сбить ее, поэтому решила повторно показаться врачу. Позвонила в Согласие для получения гарантийного письма на повторный прием, но мне отказали, объяснив тем, что поднятие температуры это еще не повод обращаться на следующий день к врачу, они дистанционно предположили, что мое лечение еще не дало результат за один день и поэтому у меня поднялась температура. В итоге я все равно обратилась к врачу за свои деньги, потому что мне стало страшно за свое здоровье. Врач сказал, что мне действительно стало хуже и прописал антибиотики, без которых уже нельзя было справиться с болезнью. Мне вот интересно, сотрудники страховой компании Согласие могут нести ответственность за здоровье и жизнь человека, разговаривая с ним только по телефону и решая, идти ему к врачу или нет, дать гарантийное письмо или нет?! Что там сидят врачи и кандидаты медицинских наук, чтобы принимать такие решения? Как вообще можно принимать такие решения, не видя вживую состояние человека?! Если бы я не пошла сегодня на прием, мне было бы еще хуже, и непонятно, к чему бы это привело!