- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с утра зашла, в ваш магазин. Увидев продукцию по акции, большой ценник - 39 рублей, взяла. На кассе оказалось, что скидки нет и просто не поменяли цену. На мой вопрос "Почему? У вас там стоит такая цена." кассир Дегтярев Д. Н. В грубой форме ответил, что мне не будет по 39 рублей и, что они ещё не успели поменять ценник. Когда я спросила,...
Сегодня с утра зашла, в ваш магазин. Увидев продукцию по акции, большой ценник - 39 рублей, взяла. На кассе оказалось, что скидки нет и просто не поменяли цену. На мой вопрос "Почему? У вас там стоит такая цена." кассир Дегтярев Д. Н. В грубой форме ответил, что мне не будет по 39 рублей и, что они ещё не успели поменять ценник. Когда я спросила, почему он со мной так разговаривает, мне ответили, что я первая начала предъявлять претензии. За все время в зале был, только он и больше ни одного сотрудника не наблюдалось. Научите персонал общаться с покупателями, ибо это ну просто ужасно и неприятно. Настроение испорчено на весь день.
P. S. Уже второй такой случай в вашем магазине, если честно вообще нет желания заходить.
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу извинения за некорректное поведение сотрудника магазина . С продавцом была проведена беседа о недопустимости такого поведения с покупателями. Также будет пересмотрена его премиальная часть по итогам месяца.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Чугаева...
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.
Приношу извинения за некорректное поведение сотрудника магазина . С продавцом была проведена беседа о недопустимости такого поведения с покупателями. Также будет пересмотрена его премиальная часть по итогам месяца.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением,
управляющий магазином
Чугаева Ольга