- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении нескольких лет заказывал цветы, всё было здорово, очень, жена была в восторге. Но в этом году компания сильно разочаровала. Цвет не тот, цветы не те что были оговорены. Пожухлые, помятые, оторванные. Привез неопрятный вонючий курьер, собственно у цветов такой же аромат гниль+сигареты. Заказывал за 2 недели до события. "Нам очень...
На протяжении нескольких лет заказывал цветы, всё было здорово, очень, жена была в восторге. Но в этом году компания сильно разочаровала. Цвет не тот, цветы не те что были оговорены. Пожухлые, помятые, оторванные. Привез неопрятный вонючий курьер, собственно у цветов такой же аромат гниль+сигареты. Заказывал за 2 недели до события. "Нам очень жаль", "С курьером разберёмся", "В качестве извинений закрепляем за вами карту постоянного гостя" - всё что я услышал. Проблемы с курьером это Ваши личные разборки; очень жаль - ни денег, ни настроения не вернут, карта постоянного гостя - очень оскорбительно, с учётом что и так постоянно заказываю. Может конечно совпало всё: курьер, неопытный менеджер, некачественный товар - но это не должно быть проблемой для клиента, и тем более отсутствие компромиссного решения некачественно оказанной услуги. Поэтому 1 звезда, и -1 постоянный клиент для Вас.
Сергей,добрый день.
Мы находимся в недоумении,и для того чтобы разобраться в сложившейся ситуации,просим у вас уточнить дату заказа.
Мы ценим свою репутацию и стараемся поддерживать качество предоставляемых услуг на должном уровне.