- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше часто заходили к вам с подругой,нравилась уютная атмосфера и то что вы находитесь в пяти минутах от дома. Так что вопросов "куда сходить сегодня вечером" не было никогда. На этой неделе пришли к вам опять. Всё было как обычно, пока я не заказала десерт "банановый рай". Первое что не понравилось это то, что вместо указанных в меню бананов в...
Раньше часто заходили к вам с подругой,нравилась уютная атмосфера и то что вы находитесь в пяти минутах от дома. Так что вопросов "куда сходить сегодня вечером" не было никогда. На этой неделе пришли к вам опять. Всё было как обычно, пока я не заказала десерт "банановый рай". Первое что не понравилось это то, что вместо указанных в меню бананов в карамели , были теплые бананы с комочками сахара под ними. Сказала об этом официанту, получила такой ответ " извините, просто время уже поздно, кухня уже закрываются, повара торопятся". К слову сказать время было минут 15 одиннадцатого. Ну это ладно, тёплые бананы с сахаром, так теплые бананы с сахаром. Съела один шарик мороженого и банан перешла к сливкам. Почувствовала неприятный горько -кислый привкус, сначала думала что горчат орехи. Потом поняла что это сливки. Позвали официанта, сказали ему о том, что сливки скорее всего испорчены. Он унес десерт на кухню и принёс обратно, сказав "повара сказали что сливки не могут быть испорченными". Мы попросили ещё раз отнести блюдо поварам, для того чтобы они сами попробовали его. Принес нам его опять и сказал "повара попробовали и сказали что сливки нормальные ". К этому моменту второй шарик мороженого уже почти растаял. На тарелке оставался один банан и собственно эти самые сливки. Мы сказали что это мы есть не будем, Официант сказав "хорошо" унес блюдо. Платить за "банановый рай" мы отказались .Потому что заказывали его неоднократно и какими на вкус должны быть сливки знаем. К нам подошла администратор со словами "девушки, объясните почему вы всё почти съели, а платить не будете". Вопрос с администратором мы решили, как оказалось она была не совсем в курсе ситуации. Стоит заметить что у вас очень хороший и разбирающийся в своем деле администратор. К чему все это..дело не в этих 135 рублях, а в отношении. "Испорчены сливки, не будете есть, а ну и ладно". Да сделайте вы вид что хоть как то вы попытались решить эту проблему.. Уходили мы под укоризненные взгляды официантов, не услышав даже "до свидания". Желание прийти к вам ещё раз к пропало..
anna, добрый день. Благодарим Вас за оперативную обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели расследование и выяснили, что официант без ведома менеджера пытался решить ситуацию. Официанту вынесено последние предупреждение. С обслуживающим персоналом проведена дополнительная беседа о качестве обслуживания гостя....
anna, добрый день. Благодарим Вас за оперативную обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели расследование и выяснили, что официант без ведома менеджера пытался решить ситуацию. Официанту вынесено последние предупреждение. С обслуживающим персоналом проведена дополнительная беседа о качестве обслуживания гостя. Ждем Вас в гости вновь! Надеемся Ваше следующее посещение будет вкусным и комфортным!