Добрый день! Прекрасно понимаю, что отзывы в основном оставляют те, кто не доволен услугами или товарами, т.к. сам работаю в торговле с '96 года, но в свою очередь хочу внести свою копеечку. В Леруа(пер. Базовый, 45) покупаю всё для строительства с начала открытия. Магазин очень нравится: отличный и отзывчивый персонал, во всех отделах работают...
Показать целиком
Добрый день! Прекрасно понимаю, что отзывы в основном оставляют те, кто не доволен услугами или товарами, т.к. сам работаю в торговле с '96 года, но в свою очередь хочу внести свою копеечку. В Леруа(пер. Базовый, 45) покупаю всё для строительства с начала открытия. Магазин очень нравится: отличный и отзывчивый персонал, во всех отделах работают консультанты, которые стараются всё объяснить, расставить по полочкам, и просто очень приятно пообщаться с людьми, которые делают своё дело с удовольствием и отдачей. К сожалению, вчера (21.03.2020 г. примерно в 18-30) столкнулся с неприятной ситуацией. В новой квартире ведётся ремонт, соответственно подбираем материалы. Обратились 24.02 в отдел кредитования за рассрочкой, нам её одобрили, и в оговоренное время приехали за товаром. Не надо говорить, что у нас была конкретная сумма. Товар мы выбрали заранее (за месяц!!!).В частности, водонагреватель Ariston ABS EVO INOX 80 нам порекомендовал консультант, т.к. данный бойлер сделан из нержавеющей стали, стало быть имеет больший срок эксплуатации и гарантии. Стоимость на тот момент составлял 13 988 руб. Приехав за покупками, я обнаружил ту же самую цену, которая была указана на ценнике, прикреплённый на сам водонагреватель, который располагался на высоте около 3 (Трёх) метров над уровнем пола. (Фото №1 прилагается). На такой высоте,кроме цены, которая была выделена жирным шрифтом, ничего не читается. Когда, я стал забирать сам товар, выяснялось, что ценник указан неправильно. И стоимость водонагревателя составляет 18 936 руб. , о чём мне поведал продавец-консультант, ибо есть второй ценник, который указан внизу, когда забираешь самостоятельно товар. Повторюсь, на самом бойлере был только один ценник, на котором к тому же было две наклейки. Одна из которых гласила, что этот водонагреватель из эмали, и вторая. что ОН же из нержавейки. Но второй ценник отсутствовал, хотя явно место под него существует, и на том месте, где он располагается есть даже двусторонний скотч (или та приспособа, на который ценник крепится) (Фото №2). В соответствии со статьями 426 и 429 ГК РФ, продажа товара есть публичный договор, а значит:продавец обязан предоставить достоверные сведения (в том числе и о стоимости), а значит продавец обязан возместить убытки, понесенные покупателем из-за сведений, которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно. Т.е. обязан продать по той цене , который указан на ценнике (13 988 руб.). Постановление Правительства РФ №55 четко оговаривает и обязательные сведения, которые обязаны предоставить покупателю. В Правилах продажи товара цена (пункт 11) должна быть представлена доступно и понятно, на ценники должны быть отображены также сорт, наименование.Даже в правилах продаже , размещённом на сайте Леруа Мерлен п.3.2. написано: "Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до Покупателя путем размещения НА ТОВАРЕ", а не внизу под стойкой! В соответствии с Законом «О защите прав потребителя», меня ввели в заблуждение. В данной ситуации, я обратился к консультанту, который вызвал дежурного"директора" по имени Мария, которая начала мне доказывать, что водонагреватель висит из эмалированной стали (на моё предложение это проверить, снять и мне это показать, она отказалась), и что я сам виноват в данной ситуации, т.к. смотрю ни туда, куда надо (т.е. не на сам товар, на котором располагается ценник) и продемонстрировала фото на смартфоне, когда я уже писал претензию, на котором она поправила ценник и было 5-кратное увеличение оного. Т.е. по мнению этого "директора", я должен носить с собой бинокль (с хорошей оптикой) или научиться подлетать к ценникам, на которых неясно указана информация о товаре. Поэтому, оплатив недостающую сумму наличными деньгами, т.к. все документы на рассрочку (договор) был мною уже подписан, и ничего я уже не мог поменять, написал претензию. При этом перед нами извинились за данную ситуацию трое:на кассе, в отделе кредитования (Спасибо Вам Елена), и при загрузке товара. В пункте 2 статьи 10 Закона «О защите прав потребителя» указано, что цена - это обязательная информация, в ст. 22 дается 10-дневный срок на урегулирование конфликта с покупателем, который получил недостоверные сведения о товаре. Надеюсь, руководство Леруа Мерлин не такое безответственное , как "директор" Мария, и чтит законы Российской Федерации, и найдёт способ уладит эту неприятную ситуацию, в противном случаю, я оставляю за собой право обратиться в суд. Считаю, что здесь вина полностью на персонале магазина Леруа Мерлен, в частности на "директоре" Марии, которые вовремя не развесили правильный ценник, тем более,что это не отдел саморезов, где с ценниками всё в порядке.