- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Развод на деньги.
Обратилась в данный сервис с телефоном, galaxy A6 plus. К сожалению гарантия закончилась и тут же отказала основная камера. Специалист сказал что только под замену. Стоимость 4 тыс. Оплатить можно было только наличкой почему-то. С собой столько не было. Вернулась сюда, имея нужную сумму, спустя 2 недели. Аппарат осмотрел уже...
Развод на деньги.
Обратилась в данный сервис с телефоном, galaxy A6 plus. К сожалению гарантия закончилась и тут же отказала основная камера. Специалист сказал что только под замену. Стоимость 4 тыс. Оплатить можно было только наличкой почему-то. С собой столько не было. Вернулась сюда, имея нужную сумму, спустя 2 недели. Аппарат осмотрел уже другой специалист, спросил какую сумму мне сказали... "ну неее, это мало. Это камера только 4 (хотя мне в прошлый раз сказали именно с работой нужно было оплатить и оставить телефон. Почему-то нельзя было принести позже или когда забираешь). А тут еще работа, 2 рема(что это я не знаю, но надо) с вас 5600"
На горячей линии Самсунга посоветовали обратиться к управляющему, ну и написать жалобу, потому что сами они повлиять не могут. Но, боюсь, толку от этого не будет.
Итог. Не советую туда обращаться. От слова "совсем"
P.S. Сначала очень расстроилась, что отремонтировать не судьба, но потом решила найти другой сервисный центр. Так вот в Волгограде, в официальном с/ц самсунг за замену камеры с работой запросили 2600!!!! И работа (при наличии детали) делается за час. Выходит, дешевле съездить туда, тем более, что судя по сложившейся тенденции, здесь сумма опять вырастет. А что, раз клиент согласен, можно еще состричь