- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поблагодарить Таню (брюнетка), невероятно красивая, добрая и отзывчивая девушка! всегда с хорошим настроение, улыбкой до ушей, первый раз встречаю такого человека который так усердно и щепетильно относится к своей работе!!!
4 года
12.9
14
7
Хочу поблагодарить Таню (брюнетка), невероятно красивая, добрая и отзывчивая девушка! всегда с хорошим настроение, улыбкой до ушей, первый раз встречаю такого человека который так усердно и щепетильно относится к своей работе!!!
чтобы открыть входную дверь нужно обладать хватом не меньше 300кг,а как минимум быть кандидатом в мастера спорта по тяжелой атлетики!
чтобы сделать заказ через шайтан машину,нужен iq не меньше 180 и выучить язык программирования Python на уровне мастера!
вопрос почему так сложно?
еще как платить наличными?
почему аппарат не выдает чек а просит...
чтобы открыть входную дверь нужно обладать хватом не меньше 300кг,а как минимум быть кандидатом в мастера спорта по тяжелой атлетики!
чтобы сделать заказ через шайтан машину,нужен iq не меньше 180 и выучить язык программирования Python на уровне мастера!
вопрос почему так сложно?
еще как платить наличными?
почему аппарат не выдает чек а просит сделать фотографию на экране!
и терминал расположен у мусорки!
сломался вентилятор от видеокарты radeon 7,решил обратится в сервисный центр ДНС думал что будет очень дорого,ведь такая видеокарта сейчас стоит космических денег,сдал видеокарту после обеда попросил в процессе ремонта не разбирать ее поскольку на ней заводские пломбы,и попросил сделать как можно быстрее,к вечеру пришла смс о готовности,взяли за...
сломался вентилятор от видеокарты radeon 7,решил обратится в сервисный центр ДНС думал что будет очень дорого,ведь такая видеокарта сейчас стоит космических денег,сдал видеокарту после обеда попросил в процессе ремонта не разбирать ее поскольку на ней заводские пломбы,и попросил сделать как можно быстрее,к вечеру пришла смс о готовности,взяли за работу всего 500рублей
мастеру Евгению огромное спасибо!
Добрый день.
Уважаемый Wer, огромное спасибо Вам за положительные эмоции от вашего отзыва, рады были Вам помочь.
в середине марта 2022г проходил,мед обследование в поликлинике спартамед по адресу Кордная 5-я,сидел у регистратуры ждал врача,услышал разговор по телефону что сотрудник ресепшна отвечает на телефонный разговор <<цена услуг будет завесить от курса доллара>>(курс доллара был примерно 120 рублей) поговорив с врачом она сказала что цены сильно...
в середине марта 2022г проходил,мед обследование в поликлинике спартамед по адресу Кордная 5-я,сидел у регистратуры ждал врача,услышал разговор по телефону что сотрудник ресепшна отвечает на телефонный разговор <<цена услуг будет завесить от курса доллара>>(курс доллара был примерно 120 рублей) поговорив с врачом она сказала что цены сильно поднялись примерно на 30%,сегодня 20 апреля курс доллара 80рублей,позвонив в стоматологию спросил изменились ли цены в меньшую стоимость?на что мне ответили цены остались прежними,они не изменялись после 9марта!!!
вопрос а почему цены повышаются от курса доллара!но не падают?<<ведь ваш сотрудник сам говорил что цены будут зависеть от курса доллара!
не рекомендую данную стоматологию,буду жаловаться в ФАС!
Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником wer !
Благодарим Вас за обратную связь! Мы не скрываем стоимость наших услуг, актуальную информацию Вы всегда можете посмотреть на нашем сайте и сделать свой выбор. Действительно, в марте 2022 года в связи с нестабильной ситуацией и значительным ростом цен на стоматологические материалы мы были...
Здравствуйте, уважаемый пользователь под ником wer !
Благодарим Вас за обратную связь! Мы не скрываем стоимость наших услуг, актуальную информацию Вы всегда можете посмотреть на нашем сайте и сделать свой выбор. Действительно, в марте 2022 года в связи с нестабильной ситуацией и значительным ростом цен на стоматологические материалы мы были вынуждены повысить стоимость наших услуг. В настоящее время мы ориентируемся на стоимость материалов у поставщиков, прейскурант которых меняется ежедневно то в большую, то в меньшую сторону. По отдельным позициям, в зависимости от изменений стоимости материалов, мы также вносим корректировки. Например, на прошлой неделе была снижена стоимость на брекет-системы и имплантаты, так как закупочная цена стала ниже. Сейчас стоит логистическая проблема, которая «съедает» всю закупочную стоимость. Именно поэтому курс доллара, который мы все видим ежедневно, не совпадает с курсом у поставщиков. Также на сегодняшний день остро стоит вопрос не по стоимости стоматологических материалов, а с его наличием. И мы делаем все возможное, чтобы необходимый материал для наших пациентов всегда был в наличии. Мы не используем материалы, в которых не уверены в качестве. Мы закупаем только лучшее, чтобы оказывать качественную медицинскую помощь. Надеемся на Ваше понимание!
Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, команда стоматологии «Спартамед».
заказал два смартфона galaxy note 10 один цвет аура,второй черный,думал какой из них выбрать!
через несколько дней получив зарплату прихожу в один из магазинов,первый магазин триумф говорю номер заказа мне достают смартфон,уже активированный весь в жиру и пятнах,упаковка вскрытая,думаю нечего страшного,есть второй заказ на черный смартфон в...
заказал два смартфона galaxy note 10 один цвет аура,второй черный,думал какой из них выбрать!
через несколько дней получив зарплату прихожу в один из магазинов,первый магазин триумф говорю номер заказа мне достают смартфон,уже активированный весь в жиру и пятнах,упаковка вскрытая,думаю нечего страшного,есть второй заказ на черный смартфон в магазине на улице 10 лет Октября 109,прихожу и опять та-же картина,смартфон вскрытый,на что продавец отвечает да он новый!его кладовщик вскрывает осматривает,но по печальной упаковке,его как будто раз 10 вскрывали,весь в отпечатках пальцев,даже внутри упаковки!сам смартфон без пленок и тд!
прошу другого продавца поставить смартфон в резерв,прошу заказать с новый говорят нет их,типо 20шт в резерве все!
огорченный сижу дома мониторю,вижу появился в магазине технопоинт,заказываю нажимаю получить товар со склада!звоню в интернет магазин!говорю мне нужен смартфон новый запечатанный на что оператор говорит он 100%новый,на следующий день приходит смс,вас ожидает товар!отпрашиваюсь с работы,прихожу в магазин и опять та же картина!упаковка вскрыта,опять с витрины!хоть сотрудник интернет магазина гарантировал что смартфон будет 100% запечатанный,новый!
звонки и просьбы заказать новый смартфон с другого региона,все проходили мимо ушей!всему ДНС было плевать на покупателя!
3 раза писал в обратную связь!с просьбой найти новый смартфон!все говорили смартфонов нет,если и есть они в резерве!с другого города заказывать не будем не наш дивизион!в следующий раз заказывайте с магазина технопоинт,там все товары со склада!на что я отвечал я и так заказывал 3 раза с технопоинта!все приходили с витрины!
Заказ Б-16296156 витрина
Заказ Б-15815206 витрина
Заказ Б-15815035 витрина
заказ Б-16647977 витрина
заказ Б-16565168 витрина
заказ Б-16565058 витрина
заказ Б-16466122 витрина
05.08.2020г в магазине технопоинт в городе Новосибирске появились 3шт смартфонов!
заказываю все 3шт!через два для они приходят в г.Омск и опять та же картина,не кто не позвонил,не предупредил что все смартфоны БУ,с витрины,все 3шт вскрыты
Итог!на сайте магазина не где не написано что товар с витрины!
не кто заранее не предупреждает что товар вскрыт!не разу не позвонили!
заказываешь с сайта ДНС технопоинт где тебе говорят что 100% он в заводской упаковке,приходит вскрытый товар!
когда пишешь или звонишь с поддержку отвечают заказывайте с магазина днс технопоинт!
когда я видел что смартфон в другом городе есть в наличии звонил в интернет магазин,с просьбой узнать в каком состояний товар на что операторы говорили,это не в наши обязанности не входит!звоните сами!
приходилось узнавать самостоятельно в какой городе и в каком магазине есть данный товар!потом звонить в этот магазин!и все самостоятельно узнавать!
только один раз я попался на компетентного сотрудника,с города Юрга!который был в шоке что операторы не хотят искать сами товар!и от того что вообще происходит!единственный сотрудник за все время который реально хотел помочь!хоть он из другого города!взял мой номер и узнавал историю смартфона!который у них числился в магазине!
примерно за три недели я заказал более 10 смартфонов 5-6 были с магазина технопоинт!с галочкой получить со склада!потратил уйму сил и времени!и нечего в итоге не получил!
нечего не помогло,не жалобы в обратную связь,не жалобы на горячею линию!не кто и пальцем не пошевелил!
в качестве извинении даже бонусы не начислили!
я был постоянным покупателем!и советовал магазин ДНС друзьям!на моем счету в личном кабинете только в интернет магазине выкупленного товара на сумму более пол миллиона рублей!
теперь магазин ДНС у меня в черном списке!последний в очереди!тот который я буду критиковать!
купил galaxy note 10 у ваших конкурентов в магазине ЭЛЬДОРАДО!пришлось уже покупать по новой цене 45.000т.р
может я тут не прав!но если я покупаю товар в магазине я имею право получить его новым!мне не хочется покупать смартфон с витрины через который прошли тысячи рук!особенно в период пандемии!много я вещей могу купить без проблем с витрины но не смартфон!
обозначения слова НОВЫЙ Ранее не использовавшийся, не бывший в употреблении.
сохранивший свой первоначальный вид!
проблему можно было спокойно избежать!если бы звонили сразу клиентам и предупреждали в каком состояний товар! на сайте показывалась информация в каком состояний товар!