- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что вернулись из "Своей компании". Вечер в кругу друзей - что может быть лучше? Однако, когда принесли счет,между прочим, на солидную сумму, выяснились некоторые любопытные детали: первый напиток, заказанный мной, был мохито безалкогольный с ежевичным сиропом, ибо очень люблю его, именно в таком исполнении. На протяжении вечера, просила...
Только что вернулись из "Своей компании". Вечер в кругу друзей - что может быть лучше? Однако, когда принесли счет,между прочим, на солидную сумму, выяснились некоторые любопытные детали: первый напиток, заказанный мной, был мохито безалкогольный с ежевичным сиропом, ибо очень люблю его, именно в таком исполнении. На протяжении вечера, просила повторить его еще дважды. Подчеркиваю - безалкогольный! В счете же красовался дважды пробитый мохито, с добавлением баккарди, ну и с ежевичным соком, разумеется. Но самое удивительное даже не в этом. Официант, по имени Айсылу, сразу восприняла всё в штыки, убеждая меня что Я САМА просила повторить именно алкогольный мохито! Нет, ну смысл мне было тогда сначала заказывать безалкогольный? Логика где? Я, так то, не была похожа на пьяного возмущенного клиента, чтобы принимать на свой счет любой бред. Подытожу вот как: репутацию в моих глазах вы сильно подмочили, переплаченные 300 руб., - Бог с ними. Но всем настоятельно советую проверять чеки, особенно, если вас обслуживает Айсылу. И да, вряд ли я захочу к вам вернуться.
Blue Curacao, доброго времени суток!
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Нам бы очень хотелось пообщаться с Вами лично.
Надеемся сможете уделить нам пару минут.
Связались в ЛС.