- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером 09.02.2025 г. была в магазине с двумя дочерьми, 20 лет и 3 года. В третий раз столкнулась просто с неадекватным поведением администратора магазина. Этой женщине, которой место в ларьке помидорами торговать. Я возмущена настолько, что у меня одни матерные слова!!!Эта история я так понимаю будет бесконечно продолжаться, пока эта...
Сегодня вечером 09.02.2025 г. была в магазине с двумя дочерьми, 20 лет и 3 года. В третий раз столкнулась просто с неадекватным поведением администратора магазина. Этой женщине, которой место в ларьке помидорами торговать. Я возмущена настолько, что у меня одни матерные слова!!!Эта история я так понимаю будет бесконечно продолжаться, пока эта неадекватная будет там работать. Вы как то хотя немного персонал отбирайте, тем более на должность выше чем кассир. Я так понимаю она себя возомнила хозяйкой магазина и мне теперь дорога заказана в этот магазин?
Мне удобно было ходить именно в этот магазин, я гуляла на площадке с маленьким ребенком, а потом шла за покупками. Ну теперь придется ходить дальше, в другие магазины.
Началось все с того, что на кассе самообслуживания я не правильно пробила детский йогурт, ценник пробился без скидки, пробила и оплатила покупку, потом когда чек посмотрела увидела, что скидка не рассчиталась. Попросила администратора-именно эту неадекватную, сделать возврат. У нее не получилось. Она попросила кассира помочь ей. Вдвоем они пытались сделать, но не получилось. На кассе накопилась очередь, кассир попросила администратора встать вместо нее на кассу. Эта мадам возмутилась, почему она должна снизайти, у нее есть более важные дела - разобрать коробки с конфетами. А то что на кассе нет больше кассиров видимо ее и не особо волнует. Т.е. она и возврат не может сделать и на кассу не хочет идти. В итоге встала и начала с покупателями ругаться. Ей бы лопатой немного корону подправить. В итоге я оплатила без скидки, потому что не смогли сделать возврат.
Но на этом не закончилась эта история. Пришла я через пару дней. Опять этот администратор. Я была с младшей дочерью. Подошла ко мне и 15 минут обвиняла меня в том, что якобы я позвонила пожаловалась и с ней после этого был разговор с руководством. Говорила всякую ересь, что я виновата в том, что не правильно пробила товар, чтобы я больше не ходила на кассу самообслуживания. И гундела и гундела, что покупателям не надо на кассу самообслуживания ходить. Почему она должна возвраты делать...Но на этом опять не закончилось, она ходила и следила за тем, что я беру для покупки. Потом я пошла на кассу самообслуживания, она встала за спиной и следила как я оплачиваю покупки. Ладно и тут я промолчала. Потом, когда пошла на выход с ребенком, она опять начала мне выговаривать, что я виновата, что мне не вернули деньги. Потом просто орать начала на меня, ее мужчина успокаивал- покупатель. Ей все говорили, что она не права, что нельзя себя так вести. Но она привыкла наверно на базаре торговать, по другому общаться и не умеет.
К слову после первой ситуации с возвратом, отзыв написала дочь, я даже не в курсе была.
А сегодня она увидела, что мы пришли и опять за нами следила. Мы рассчитались на кассе самообслуживания, пошли на выход. Эта администратор стояла на кассе, обслуживала покупателей. И нам начала орать - Девочки, вы рассчитались? Несколько раз на весь магазин проорала. На минуточку - мне 46 лет, дочери 20, какие девочки? Абсолютно у человека нет понимания где и как можно себя вести. Таким людям точно не место на руководящей должности. Я так понимаю, она поймет как себя вести только после того как ей это объяснят в грубой форме, силой? Я думаю администрация магазина не хотела бы у себя такой ситуации в магазине?
У меня просто возмущению нет предела, мне не додали денег, а она орет на весь магазин, как-будто я что-то украла.
Примите меры в конце к концов. Я так думаю, что лишение премии должно поубавить пыл у такого администратора. Ведь она находится на рабочем месте, покупатели несут деньги в магазин. Покупатели ходят не к ней домой. Я думаю руководство должно разъяснить, что она слишком много на себя берет!
Нет чтобы принести извинения от имени магазина, что не получилось вернуть мои деньги, она уже третий день выносит мне мозг и портит настроение.
Неужели на товар со скидкой нельзя наклеить штрихкод на старый без скидки? Чтобы не было этой ругани в магазине. Кассиры тоже изощеряются чтобы пробить такой товар правильно, загораживают как могут руками. Ну для чего до такого доводить?