Сразу скажу пицца вкусная.
Но иногда даже из вкусного места мы уходим из-за плохого отношения к клиенту.
Решила заказать пиццу для коллег на ДР, выбрала сет, ввела промокод, ещё пицца на др при заказе, все хорошо, оформляем. Звонит девушка для подтверждения заказа и тут начинается... Сет это оказывается акция, а не просто скидка (хотя на сайте в...
Показать целиком
Сразу скажу пицца вкусная.
Но иногда даже из вкусного места мы уходим из-за плохого отношения к клиенту.
Решила заказать пиццу для коллег на ДР, выбрала сет, ввела промокод, ещё пицца на др при заказе, все хорошо, оформляем. Звонит девушка для подтверждения заказа и тут начинается... Сет это оказывается акция, а не просто скидка (хотя на сайте в разделе акции сет не числится, в описании сета ни разу не звучит слово акция), надо заказать ещё что-нибудь, картошку фри, например, чтобы мне подарили пиццу.
Согласна принять сет как акцию, если она будет в разделе акции на сайте или хотя бы в описании будет сказано, а так... мягко скажем, неприятно, похоже на введение в заблуждение или попросту обман.
Разочарованная взяла время на подумать.
Оформляю заказ на следующий день. Взяла сет, кесадию, промокод, все хорошо, оформила. Звонок. И что вы думаете. Сегодня уже другая информация. Сет за пиццу не сойдёт, кесадию или картошку уже заказывать не надо, нужно заказывать ещё пиццу, чтобы пиццу в подарок имменинику таки подарили. На вопрос относительно разной информации меньше чем за сутки, ответили, что вчера были девушки новенькие на телефоне, так что так. Почему это вдруг становится моей проблемой непонятно. На вопрос почему ставите девушек, которые не знаю работу на телефон для общения с клиентами? А если бы я вчера согласилась, то что, мне бы просто не привезли? На эти вопросы мне ответили так - те девочки новенькие, я работаю тут три года, я вам говорю точную информацию.
Хорошо. Абсолютно разочарована, если раньше с удовольствием всем рекомендовала, то теперь под сомнением, что вообще ещё когда-нибудь сама закажу. А ведь я заказываю в офис, у вас могло оказаться как минимум ещё 8 новых клиентов. Но получить на 400 руб. за заказ, видимо, важнее или, как вариант, не тратится на подарочную пиццу. Ладно, другой вариант искать некогда, хорошо, не нужна подарочная пицца, пусть будет только сет. Но и это ещё не всё.
Промокод не работает, так как это и так скидка. На вопрос почему на сайте промокод проходит, мне сказали, что это ошибка и с айтишниками свяжутся для ее решения. Говорю, давайте тогда отменять, я через сайт оформлю чисто сет с промокодом, но нет, девушка говорит, что это ошибка, в кассе, мол, она не сможет провести.
Спросила можно ли оставить жалобу, нет, не регистрируют, только на словах передадут. Как руководство регулирует такие вопросы осталась загадка, и, по-моему, не только для меня, но и для самих сотрудников.
В общем и целом, абсолютное разочарование. Всегда советовала, расхваливала, ведь пицца и правда вкусная (хотя и не сказать, что дешевая), но с таким отношением к клиенту....ни о какой клиенториентированности, а уж тем более клиентоцентричности и речи нет. Обслуживание на 0. Mozza Pizza, серьезно? Это Ваш уровень?