Являюсь (а теперь уже ЯВЛЯЛСЯ) клиентом этого сервиса много лет, на многое закрывал глаза....типа некомпетентности сотрудников на приемке, на цены которые постоянно росли и сейчас одни из самых высоких по городу. Но всегда подкупал тот факт, что можно приехать без записи, когда у тебя появилось время и спокойно заехать на ТО. Подкупало что можно находится в рем зоне и наблюдать за работой механов. Все это перекрывало минусы озвученные выше, пока не наступил полный пипец.
Приехал на замену масла в субботу 15.04.2023 в районе 16 часов в этот сервис на Дудинской. Клиентов не было от слова вообще. Как обычно прошел на приемку через бокс с выключенным светом, как обычно здесь на Дудинской меня встретили измученные жизнью сотрудники приемки, как всегда на их лицах читалось только одно - кто сюда тебя звал? Я конечно и сам был далеко не в лучшем расположении духа и вот что получилось....
- здравствуйте, хочу заменить масло в двигателе
- здраствуйте, раньше у нас уже были?
- да, раз 500 и последний раз был совсем недавно на другой машине менял масло в акпп
- дайте нам СТС
- зачем?
- для оформления
- у меня все доки в машине, не хочу идти за ними через ваши катакомбы, я есть у вас в базе, пробейте по гос номеру, всегда так было ведь.
- нет, несите СТС
- зачем вам СТС? какая информация нужна? я все вам назову. Гос номер просто вбейте, ведь неделю назад вы так и делали.
- это было раньше, сейчас нужен СТС
- что за бред, мы теряем время.
Далее в разговор включается второй приемщик и говорит первому фразу типа - чего ты прицепился, вбей гос номер и пусть заедет.
Второй соглашается, лица у всех недовольные, градус ненависти нарастает....
Начинаю вести диалог со вторым приемщиком....
- теперь я могу заехать?
- масло и фильтра у вас свои?
- да, я всегда со своим к вам приезжаю.
- несите все сюда, мы проверим, потом вы заедите.
- зачем вам проверять?
- вдруг вы купили не то
- я по вашему кто? человек который ничего не понимает в авто или может блондинка какая? Я приезжаю к вам по 3 раза в год со своим маслом и фильтром, а сегодня по-вашему я приехал с маслом которое мне не подходит и с фильтром не от своей машины?
- без осмотра масла и фильтра не запустим, новые требования руководства, все снимается на камеру. У меня потом из зарплаты высчитают за это.
- какой бред.....рукалицо. Ну ок, сейчас принесу.
Принес два пакета с маслом и фильтрами. Поставил на стол, говорю - смотрите. Этот приемщик слегка приоткрывает пакет и сразу же его закрывает.
- ну так вы будете осматривать?
- уже посмотрел
- и что увидели? подходит? фильтра мои?
- не знаю
- ???????
- я просто посмотрел
- издеваетесь что ли? я сейчас уеду в другой сервис
- да, лучше вам поехать в другое место.
Собираю свои манатки и с матами уезжаю.
И так, в тот день этот сервис потерял денег на:
6 литров промывочного масла, которое я у них всегда покупаю (2000 руб примерно)
2 банки промывки BG109 ( 2000 руб примерно)
1 шайба под пробку поддона (100 руб примерно)
работы по монтажу-демонтажу защиты картера
работы по замене масла
Итого что-то в районе 7000 руб. Ну как говорится - могут себе позволить.))))
Плюс в начале мая планировал заехать на замену масла в коробке.
Теперь умножаем это на количество раз в год - а это минимум 3 раза и плюс вторая машина жены, которая так же обслуживалась там (замена масла в акпп совсем недавно), но теперь больше туда естественно тоже не поедет.
Что хочется сказать в итоге....
Я не знаю что там за руководство такое, но их новые правила это просто - зашквар! В любом сервисе, если ты есть в базе, достаточно назвать фамилию, номер авто или номер телефона. Никто не попросит СТС, если ты уже клиент. И уж тем более никто тебя не прогонит в другой сервис, только потому, что ты не предоставил свои расходники на осмотр. В крайнем случае, можно загнать машину клиента на пост замены и уже потом, пока меняется масло, уладить все формальности.
Удивляет уровень понтов этой придорожной забегаловки. Во всех цивильных заведениях, если окажется так, что твои запчасти не подойдут - будет предложена замена на подходящие. А тут видимо преобладает страх того, что вдруг ты к ним зря заедешь, ведь нужных расходников у них может и не быть, а ты им полы испачкаешь....
Ну и скотское отношение приемщиков это конечно нечто. И дело даже не конкретно в этом случае - так происходит всегда. Они всегда недовольны, всегда умотанные жизнью, всегда не рады клиентам. Хотя много где руководство чудит, но нормальные работники в любом случае должны сглаживать эти моменты. Ведь клиенты их хлеб.
Почему не посадить на приемку приветливого человека, пусть даже девушку - загадка.....
На этом мое "сотрудничество" с этим "сервисом" в лице двух автомобилей Инфинити считается законченным.
Категорически не рекомендую туда обращаться.