- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами GoodLine около 2-х лет. По качеству связи претензий нет, чего не скажешь о сервисе.
Пытаюсь расторгнуть договор около 3-х недель (и это еще не конец). Сначала выставили неверный счет за фактические дни пользования в феврале 2021г (аргументирую тем, что "это программа так считает") и из-за этого пришлось писать заявление на...
Пользовалась услугами GoodLine около 2-х лет. По качеству связи претензий нет, чего не скажешь о сервисе.
Пытаюсь расторгнуть договор около 3-х недель (и это еще не конец). Сначала выставили неверный счет за фактические дни пользования в феврале 2021г (аргументирую тем, что "это программа так считает") и из-за этого пришлось писать заявление на возврат излишне уплаченных ДС (обещают в теч. 14 рабочих дней вернуть). После принятия у меня заявления на расторжение договора и возврат ДС, через несколько дней в моем ЛК вижу, что у меня на счету -ХХ рублей...Странная ситуация, ведь я написала заявление на возврат ДС, а тут откуда-то задолженность. Звоню в КЦ, не смогли объяснить откуда задолженность...Вернули в первозданный вид мой баланс в ЛК. Жду истечения 14 рабочих дней...Но черт меня дернул зайти снова в ЛК и вуаля - на моем балансе уже другая излишне переплаченная сумма...Пишу в чат Вконтакте, Звоню в КЦ , уже нервно дергается глаз, объясняю всю ситуацию, начиная с 11 февраля. Мне говорят, про какой-то перерасчет в начале месяца.Стоп, я не пользуюсь услугами с 11 февраля, какой к черту перерасчет с 01 марта?!..Не понимаю, в чем проблема СРАЗУ выставить правильно счет на оплату 11 февраля? Услугами я не пользуюсь уже около 3-х недель как...Предлагают мне снова написать заявление на возврат ДС и отсчет на возврат начнется заново...Чем и когда все это закончится - даже боюсь представить...
P.S. 1)Звонила я в КЦ за 3 недели ну раз 10-15 точно, а все почему?!А потому, что спецы не могут сразу ответить мне на вопросы и обещают перезвонить, а обещанного, как говорится, "3 года ждут", но этот вариант меня не устраивает совсем и мне приходилось перезвонить каждый раз самой. Правда, пару раз мне,все-таки, перезвонили, уточнив ответ на мой вопрос.
2) когда отправляла заявления на расторжение договора и на возврат ДС в письме просила сообщить мне присвоенный регистрационный входящий номер и НИ РАЗУ мне его не сообщили ни в письме, ни по телефону, а в чате ВКонтакте мне написали, что этим занимается вообще другой отдел и у КЦ нет информации.Попросили не переживать. Как я должна понять,что заявление принято в работу и в течение 14 дней мне вернут ДС?Спец-т мне написал "Я вам подтверждаю сейчас, что письмо ваше принято"- так себе,конечно, аргумент...
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства, случай довольно нетипичный. Хотим разобраться в причинах подобных промедлений и выполнить работу над ошибками. Напишите ваш номер договора, пожалуйста?