- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы обратиться к руководству компании ! Большая сеть, огромный ассортимент , а вот с персоналом беда. Сегодня посетила ваш магазин в ТЦ " Сибирский Молл" на Фрунзе 238 г. Новосибирск . В данном ТЦ , бываю часто и на кануне праздника, решила заехать за подарками для родных и подруг именно к вам. Посетителей на момент моего визита было не...
Хотелось бы обратиться к руководству компании ! Большая сеть, огромный ассортимент , а вот с персоналом беда. Сегодня посетила ваш магазин в ТЦ " Сибирский Молл" на Фрунзе 238 г. Новосибирск . В данном ТЦ , бываю часто и на кануне праздника, решила заехать за подарками для родных и подруг именно к вам. Посетителей на момент моего визита было не мало и поэтому , как только появилась возможность , я обратилась к девушке , которая не являлась продавцом ( как оказалось), но любезно поспешила подсказать мне по наличию товара , так как, кое-что я посмотрела на сайте и чтобы не занимать много времени у продавца , сделала скрин изделия. Оказалось из выбранных мной моделей в наличии , в данном магазине ничего нет.Тогда я самостоятельно решила найти альтернативу. Подобрав нужный товар, минут 15 , я пыталась обратить на себя внимание , подходя почти к каждой девушке продавцу , занимающейся своими делами, на что от кого-то , слышала ответ" Я занята" , хотя покупатель с которым она " возможно" работала стоял и спокойно рассматривал витрину не задавая вопросов. Кто-то просто ходил туда-сюда с важным видом с той же формулировкой " Я занята". Кто-то выкладывал товар на витрину и снова " Я занята" !Мне же, нужно было всего -то просто достать нужные комплекты из витрины и передать на кассу! Всё!!! Очень жаль что никто так и не смог выполнить моей простой просьбы . Я понимаю что перед праздниками очень много покупателей, я считаю именно в такие моменты и нужно включать такое качество как скорость и многозадачность . Ведь любой продавец , мог легко оторваться хотя бы на 2 минуты и просто передать на кассу те комплекты, которые я выбрала. Но увы ! Сказать что предпраздничное настроение испорчено, это ничего не сказать ! Больше к вам не приеду и друзьям не посоветую . Прочитала ваш ответ на один из отзывов , где вы пишите о обучении и аттестации персонала , ну не знаю, столько сотрудников в магазине а к кому не обратишься , то занят , то не продавец! Очень жаль .
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо!
В часы пик, когда клиентопоток покупателей большой, в магазинах может быть не очень комфортно. Поэтому мы...
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неподобающее поведение наших сотрудников.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества сервиса. Все сотрудники компании проходят строжайший отбор. И подобное отношение к нашим клиентам недопустимо!
В часы пик, когда клиентопоток покупателей большой, в магазинах может быть не очень комфортно. Поэтому мы хотим Вам порекомендовать совершать покупки на нашем сайте или в мобильном приложении, с удобной доставкой по любому адресу. Чтобы Вы в любое время, в максимально для Вас удобной обстановке, с помощью удобной системы фильтров, могли спокойно ознакомиться со всем нашим ассортиментом и выбрать именно то, что Вам по душе.
С уважением, SUNLIGHT!