Солидарна с отзывом ниже "Самая ужасная транспортная компания ".
В любой ТК процесс отправки отработан и сокращен для минимума.
Что же здесь???
1.Сначала в одном конце здания сдаешь груз.Кому и где сдать груз это задача для самостоятельного решения.Обращаю внимание,хорошо если попадется работник ПЭК который знает русский язык,как правило у них...
Показать целиком
Солидарна с отзывом ниже "Самая ужасная транспортная компания ".
В любой ТК процесс отправки отработан и сокращен для минимума.
Что же здесь???
1.Сначала в одном конце здания сдаешь груз.Кому и где сдать груз это задача для самостоятельного решения.Обращаю внимание,хорошо если попадется работник ПЭК который знает русский язык,как правило у них такой лишь один.
2.После сдачи груза идешь в другой конец здания на самый верхний этаж и здесь начинается квест с анти дружелюбным персоналом.
2.1.На входе стоит аппарат по очереди,выбиваешь и ждешь своей.Но когда подходит твоя очередь АНТИклиентоориентированный персонал сообщает что вам нужно идти к другому терминалу и самостоятельно все заполнить.На вопрос могут ли они заполнить,отвечают хамовато что нет.
2.2.Здесь даже Данте забыл бы о своих 9 кругов ада.
Терминал не сканирует штрих-код от слова совсем не сканирует.А это значит что нужно набирать вручную их длинный номер отправления с заглавными буквами ,черточками и звездочками.Это жесть.Вы пробовали хоть раз самим набрать это,раз придумали для клиентов?
После этой вакханалинии мне нужно было ввести точный адрес доставки,ибо я заказывали доставку по адресу.Да там не хватает места и ты уже не видишь что вводишь.Сколько раз ПЭК попробовал произвести эти действия?!Видимо не разу,ибо это занимает 30 минут,карл.
2.3 .И только после ввода вслепую ты узнаешь,что тебе нужно ввести паспортные данные получателя.
Это прямо как стеб над клиентами?
А разве нельзя сделать запрос на первом этапе,чтобы отправитель при отсутствии паспортных данных не совершал дальнейшие действия???Я не буду вопрошать,что Паспортные данные получателя можно запросить при получении и тд.Лишь описываю процесс сдачи груза и отправления.
Во всей этой комической ситуации я неоднократно подходила к менеджерам ПЭК с просьбой принять и заполнить мой заказ в ручную.И никто не согласился.Якобы у них такой процесс,все через терминал.Так зачем Вы там сидите?Поставили бы терминал на принятие денежных средств и сократили столь АНТИклиентоориентированный персонал.
Не рекомендую "ПЭК" при отправлении груза.
А если бы я отправляла более чем 1 отправление?
Видимо за 25 лет ПЭК достигла столь высокого уровня что реализовало данную систему оформления отправления.
Процесс отправки стоит минимизировать ,а не усложнять с Вашими заморочками.