Не повторяйте моей ошибки, не заказывайте на их сайте ничего. В магазине и правда, приветливые продавцы, там ок. Но служба заказа с сайта - это просто издевательство. Расскажу, как прошли мои 3 заказа:
1 заказ: заказала на сайте, было указано, что есть в наличии на большевистской. Звонка от курьера не поступало часа 3-4. Доехала сама до магазина,...
Показать целиком
Не повторяйте моей ошибки, не заказывайте на их сайте ничего. В магазине и правда, приветливые продавцы, там ок. Но служба заказа с сайта - это просто издевательство. Расскажу, как прошли мои 3 заказа:
1 заказ: заказала на сайте, было указано, что есть в наличии на большевистской. Звонка от курьера не поступало часа 3-4. Доехала сама до магазина, а там нет моего заказа и ничего не знают о нем. "Видимо менеджеры ещё не разобрали, они у нас вообще медленные, многие жалуются" - сказали мне в магазине. Мой заказ был продан, потому что его не отработали вовремя. Ладно, ок, допустим, воскресенье, за 3 часа не успели отработать, хотя с другими магазинами не было твоих проблем. Сделала заказ в другом магазине (мокрый нос), ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ПЕРЕЗВОНИЛИ, за 4 часа ПРИВЕЗЛИ.
2 заказ: перезвонили часов через 5-6, в наличии снова нет. Доставка из Красноярска, внимание, 2 недели! Из соседней области, не из Москвы. Ок, отменила, заказала в другом магазине (петшоп), доставили из Москвы за 4 дня. Оказывается так можно, если хочешь клиента обслужить нормально.
И эпик-заказ #3:
Заказ сделала в субботу вечером, перезвонили через СУТКИ, КАРЛ. Сказали, что все в наличии, мне позвонит курьер. Обратите Внимание: при заказе нельзя сразу выбрать удобную дату и время. Все по договоренности. Зато заранее оплату сделай.
Понедельник: снова звонок от менеджера, один из заказанных товаров продали прям в момент ее звонка мне вчера. Такая незадача. Они с другого магазина заберут и отправят курьера завтра. Я попросила вечером в понедельник, можно поздно, но сегодня, и так уже 3й день заказа. Но мне сказали, что в понедельник нельзя, у курьера выходной. А как же изначально он мне собирался везти в понедельник? Непонятно.
Вторник: звонит курьер в рабочее время и говорит, что приедет сейчас. Я, естественно, не дома, прошу приехать вечером, говорила об этом менеджеру. Но он не может, или сейчас, или завтра и снова днём или утром, опять же в рабочее время. Такое ощущение, что я снова в совке и договариваюсь местным сантехником, подстраиваясь под его удобство. Кто чей клиент? Ладно, попросила в офис привезти, напомню, это уже 4 день с момента создания и оплаты заказа на сайте. Приезжает курьер с половиной заказа и говорит, что больше ничего ему не давали, тыкает мне в нос бумажку с одной строчкой. Я отказалась принимать, т.к. это половина заказа, скорее всего ошибка. Курьер, особо не разбираясь, просто уезжает.
Ещё час вызывание офиса, пересказ истории, оказалось, что вчера снова нечаянно продали часть моего заказа, сохраненного ещё в воскресенье. И большое в Новосибирске нет этого товара. Могут привезти из Красноярска, но угадайте, сколько будут везти? Правильно, 2 недели.
Итог, если вы не хотите несколько дней выжидать звонков менеджеров и курьеров, договариваться и передоговариваться, подстраиваясь под их удобство, НЕ ДЕЛАЙТЕ заказ на сайте. Ну а руководству компании хотелось бы пожелать удачи, при таком подходе работников к делу, и конкуренции в этой сфере, это будет просто удачей, если у них работа в Новосибирске пойдет.