- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17.10.21 отдел ковровых покрытий
Первые 10 минут ушли на поиски консультантов. Все с уставшими и недовольными лицами. Отвечают также с недовольством и устало. То они не отсюда, то этим не занимаются, то они заняты. Но чем заняты и на какое время, объяснять эти чебурашки, нужным не считают. Следующие 10 минут ушли на попытку растолкать персонал...
17.10.21 отдел ковровых покрытий
Первые 10 минут ушли на поиски консультантов. Все с уставшими и недовольными лицами. Отвечают также с недовольством и устало. То они не отсюда, то этим не занимаются, то они заняты. Но чем заняты и на какое время, объяснять эти чебурашки, нужным не считают. Следующие 10 минут ушли на попытку растолкать персонал через администрацию, там было всё похоже, та же усталость, но с не нужными комментариями о том, что они не отслеживавают качество работы консультантов, позвонили в отдел ковровых, заверили, что там меня уже ждут. На месте никого не оказалось, снова пошли искать продавца, и нашли тоже самое уставшее и теперь ещё обиженное создание, по имени максимка. Который снова не постеснялся сказать что он занят, а консультацию начал с нелепых рассказов о постановлениях краевой администрации. Допускать на контакт к покупателям таких специалистов недопустимо. В итоге мне пришлось ехать в филиал в Северном, где уже у нормального консультанта я сделал покупку на 20000. Качество обслуживания "как повезёт", так быть не должно , усталых лиц, тем более с личными обидами и гонором встречаться не должны.
Добрый день, уважаемый Клиент!
Благодарим вас за отзыв. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с ненадлежащем уровнем обслуживания в нашем магазине. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудником будет проведена беседа. Пожалуйста, свяжитесь с нами по этому номеру 8.962-224-78-84.
С уважением, Леруа Мерлен Хабаровск