- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис и обслуживание отвратительное. Начну с местоположения: первый раз искали минут 40, ходили вокруг да около. Когда звонили в сервис, чтобы узнать, как добраться, нам либо говорили: "Герцена 16Б, смотрите по карте", или просто, что нас плохо слышно и клали трубку. Попав всё таки в сервисный центр мы оставили там фотоаппарат марки Nicon (не на...
Сервис и обслуживание отвратительное. Начну с местоположения: первый раз искали минут 40, ходили вокруг да около. Когда звонили в сервис, чтобы узнать, как добраться, нам либо говорили: "Герцена 16Б, смотрите по карте", или просто, что нас плохо слышно и клали трубку. Попав всё таки в сервисный центр мы оставили там фотоаппарат марки Nicon (не на гарантии, на экране не появлялась картинка). Мы собирались в отпуск с ним, так что уточнили, будет ли готов в течение 2-3 недель, нас уверили, что да. Спустя три недели, я позвонила, но мне сказали, что его никто еще даже не сморел, полетели с другим фотоаппаратом. Шли недели... Спустя два месяца!, когда я позвонила, мне ответили, что пока ещё не было времени у мастера заняться устройством, даже элементарно провести диагностику. Нам сказали, что в приоритете гарантийные устройства. Сегодня пришла забрать устройство, чтобы отнести в более качественный сервис, который дорожит репутацией и клиентами. Спустя час ожидания нам соизволили вынести устройство. Когда я обскждала эту ситуацию с консультантом, девушка сказала, что никто ничего не говорил, что никто ничего не знает, что не гарантийное всегда долго и меня предупреждали о месяцах!!! Ожидания. Только какой человек, если ему предложить отремонтировать устройство за пол года и более, останется в сервисном центре. Если не справляетесь с нагрузкой, наймите еще механиков, а не обманывайте клиентов!!! Когда мы дождались устройство, нам сказали, что вообще ремонт не рентабельный и делать его не выгодно, тк проблема в матрице. Почему сказать этого было нельзя пару месяцев назад, я не понимаю.