- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил на 8 марта букет.
Совсем совести нет, вы что продаете?
Ни один цветок не раскрылся!!!
Отвратительный магазин.
5 лет
14.9
16
5
Купил на 8 марта букет.
Совсем совести нет, вы что продаете?
Ни один цветок не раскрылся!!!
Отвратительный магазин.
Купил вчера цветы супруге на День матери, живу напротив, цветы сразу подрезали. На фото состояние на сегодня… низкий поклон Вам!
конце февраля текущего года, обозначили срок поставки - середина апреля, стоимость дивана 13190,+доставка 700, подъем на третий этаж +450, хорошо внёс предоплату 30% стоимости.
Пришло сообщение ив начале марта, диван поступил на склад. Замечательно.
Позвонил, назначили доставку на 4.03.2021г.
4 марта еду с работы (супруга дома), позвонили по...
конце февраля текущего года, обозначили срок поставки - середина апреля, стоимость дивана 13190,+доставка 700, подъем на третий этаж +450, хорошо внёс предоплату 30% стоимости.
Пришло сообщение ив начале марта, диван поступил на склад. Замечательно.
Позвонил, назначили доставку на 4.03.2021г.
4 марта еду с работы (супруга дома), позвонили по доставке: мы на месте, но к подъезду встать не можем (для понимания, пройти 5 метров), поэтому с Вас будет +этаж 150р. Хорошо говорю, супругу предупредил.
Диван занесли без меня, не распаковывали, супруге заявили, не переживайте, у вас несколько недель, сможете вернуть, даже если цвет не понравится. Оплатили через терминал оставшуюся сумму, в том числе доп 150р.
Мы с супругой осмотрели упаковка была целой, вполне качественной: стрейч, картон, под картоном плотная плёнка. Сняли упаковку, осмотрели диван: всё хорошо, повреждений по ткани нет.
Стали раскладывать диванчик, планка соединяющая выдвижную часть с основной часть дивана сломана в месте соединения. Позвонил в "Первый гипермаркет...", на удивление ответили и проконсультировали, что делать.
Фотографии повреждения, паспорта, бирки со штампом Отк, номер заказа отправил по what's up на обозначенный номер. Жду. Молчание.
6.03. Решил позвонить, попросили скинуть видео, отправил два. В ответ: это стандартная деталь, мы Вам её вышлем. Что? Это нормально? Даже не поинтересовались, устроит ли меня такой вариант. Я купил не уценку, а нормальный диван. Отвечаю: спасибо, я хочу вернуть диван и получить свои деньги. В what's up получил уведомление, что заявка принята. Ждём. Молчание. Позвонил 8 или 9.03.: мы отправили запрос на фабрику, джем ответа. И между делом выясняется, что с 4 по 6.03 мою рекламацию в работу не брали. Молчание. Звоню 10.03.: мы не получили ответ с фабрики (как позже выяснилось, 10.03 рекламацию только передали производителю). Говорю: при чём тут фабрика, я у вас покупал диван, мне заявляют, мы только продаем. Молодцы.
Жду.
Комментарий: Звоню 12.03 прошу забрать диван, через какое-то время перезвонили, назначили вывоз на 14.03. Слава Богу. Но это только начало... должны были позвонить за час, при ориентировочном времени забора с 12 до 14 часов, позвонил молодой человек в 10.40 и сказал, что будет через 20 минут Ииии спросил, не желаю ли я ему помочь спустить диван, так как он один!!!!! Это нормально !? Я понимаю, если бы доставка была бесплатной, но, ребята, я все оплатил сполна! Тем не менее помог запаковать диван и вынести из квартиры.
Вечером позвонили: диван забрали? Да. Деньги возвращать на карту с которой производили оплату? Да. Хорошо, деньги поступят в течение 10 дней, но обычно раньше. Хорошо. Жду. 22.03. Звоню: подскажите, когда мне перечислят деньги? У Вас забрали диван 14.03., в течение 10 рабочих дней. Что? Каких рабочих, в течение 10 дней. Хорошо, ждите, до 24.03. поступят.
Подождал, 24.03 звоню ближе к 17 часам, мне отвечают, извините, банк затребовал ваши реквизиты, мы отправим Вам ссылку, заполните данные. Заполнил отправил, пришло СМС: в течение 10 поступят.
Это как?!?!
Перезваниваю, спрашиваю, почему я должен ждать ещё 10 дней?
Извинения и ничего внятного.
Предложил общаться в суде, на что заверили, что сделают все от них зависящее.
Вчера деньги поступили, но не в полном объёме. 150 рублей таки прикарманили. Как-то же нужно зарабатывать людям.
В общем, если у вас есть деньги и вы готовы давать их в оборот на беспроцентной основе, вам не жалко своего времени, нервов и хотите ощутить на себе "лучший сервис", то вам в Первый гипермаркет мебели!
Пётр, добрый день. У нас есть Ваш номер заказа, как только у меня будет информация, я вернусь к Вам с ответом.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Добрый день!
С женой увидели у сестры классный дождевик, захотели себе подобные.
В январе у супруги день рождения сертификат в Modi в течение года несколько раз заходили звонили, дождевиков в наличии не было.
Вчера супруга с радость обнаружила, что дождевики появились и помчалась в Гринвич, но в Modi ей заявили, что срок действия сертификата...
Добрый день!
С женой увидели у сестры классный дождевик, захотели себе подобные.
В январе у супруги день рождения сертификат в Modi в течение года несколько раз заходили звонили, дождевиков в наличии не было.
Вчера супруга с радость обнаружила, что дождевики появились и помчалась в Гринвич, но в Modi ей заявили, что срок действия сертификата истек.
Стоит заметить, что на сертификате информация о сроке его действия отсутствует.
Ни ногой более в эту конторку и никому из знакомых не посоветуем.
Живу через дорогу, зашел купить супруге розы на 8 марта, 9 начали сыпаться лепестки, наклонились бутоны.
Спасибо, но больше ни ногой.