- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил вчера цветы супруге на День матери, живу напротив, цветы сразу подрезали. На фото состояние на сегодня… низкий поклон Вам!
4 года
13.9
15
4
Купил вчера цветы супруге на День матери, живу напротив, цветы сразу подрезали. На фото состояние на сегодня… низкий поклон Вам!
конце февраля текущего года, обозначили срок поставки - середина апреля, стоимость дивана 13190,+доставка 700, подъем на третий этаж +450, хорошо внёс предоплату 30% стоимости.
Пришло сообщение ив начале марта, диван поступил на склад. Замечательно.
Позвонил, назначили доставку на 4.03.2021г.
4 марта еду с работы (супруга дома), позвонили по...
конце февраля текущего года, обозначили срок поставки - середина апреля, стоимость дивана 13190,+доставка 700, подъем на третий этаж +450, хорошо внёс предоплату 30% стоимости.
Пришло сообщение ив начале марта, диван поступил на склад. Замечательно.
Позвонил, назначили доставку на 4.03.2021г.
4 марта еду с работы (супруга дома), позвонили по доставке: мы на месте, но к подъезду встать не можем (для понимания, пройти 5 метров), поэтому с Вас будет +этаж 150р. Хорошо говорю, супругу предупредил.
Диван занесли без меня, не распаковывали, супруге заявили, не переживайте, у вас несколько недель, сможете вернуть, даже если цвет не понравится. Оплатили через терминал оставшуюся сумму, в том числе доп 150р.
Мы с супругой осмотрели упаковка была целой, вполне качественной: стрейч, картон, под картоном плотная плёнка. Сняли упаковку, осмотрели диван: всё хорошо, повреждений по ткани нет.
Стали раскладывать диванчик, планка соединяющая выдвижную часть с основной часть дивана сломана в месте соединения. Позвонил в "Первый гипермаркет...", на удивление ответили и проконсультировали, что делать.
Фотографии повреждения, паспорта, бирки со штампом Отк, номер заказа отправил по what's up на обозначенный номер. Жду. Молчание.
6.03. Решил позвонить, попросили скинуть видео, отправил два. В ответ: это стандартная деталь, мы Вам её вышлем. Что? Это нормально? Даже не поинтересовались, устроит ли меня такой вариант. Я купил не уценку, а нормальный диван. Отвечаю: спасибо, я хочу вернуть диван и получить свои деньги. В what's up получил уведомление, что заявка принята. Ждём. Молчание. Позвонил 8 или 9.03.: мы отправили запрос на фабрику, джем ответа. И между делом выясняется, что с 4 по 6.03 мою рекламацию в работу не брали. Молчание. Звоню 10.03.: мы не получили ответ с фабрики (как позже выяснилось, 10.03 рекламацию только передали производителю). Говорю: при чём тут фабрика, я у вас покупал диван, мне заявляют, мы только продаем. Молодцы.
Жду.
Комментарий: Звоню 12.03 прошу забрать диван, через какое-то время перезвонили, назначили вывоз на 14.03. Слава Богу. Но это только начало... должны были позвонить за час, при ориентировочном времени забора с 12 до 14 часов, позвонил молодой человек в 10.40 и сказал, что будет через 20 минут Ииии спросил, не желаю ли я ему помочь спустить диван, так как он один!!!!! Это нормально !? Я понимаю, если бы доставка была бесплатной, но, ребята, я все оплатил сполна! Тем не менее помог запаковать диван и вынести из квартиры.
Вечером позвонили: диван забрали? Да. Деньги возвращать на карту с которой производили оплату? Да. Хорошо, деньги поступят в течение 10 дней, но обычно раньше. Хорошо. Жду. 22.03. Звоню: подскажите, когда мне перечислят деньги? У Вас забрали диван 14.03., в течение 10 рабочих дней. Что? Каких рабочих, в течение 10 дней. Хорошо, ждите, до 24.03. поступят.
Подождал, 24.03 звоню ближе к 17 часам, мне отвечают, извините, банк затребовал ваши реквизиты, мы отправим Вам ссылку, заполните данные. Заполнил отправил, пришло СМС: в течение 10 поступят.
Это как?!?!
Перезваниваю, спрашиваю, почему я должен ждать ещё 10 дней?
Извинения и ничего внятного.
Предложил общаться в суде, на что заверили, что сделают все от них зависящее.
Вчера деньги поступили, но не в полном объёме. 150 рублей таки прикарманили. Как-то же нужно зарабатывать людям.
В общем, если у вас есть деньги и вы готовы давать их в оборот на беспроцентной основе, вам не жалко своего времени, нервов и хотите ощутить на себе "лучший сервис", то вам в Первый гипермаркет мебели!
Пётр, добрый день. У нас есть Ваш номер заказа, как только у меня будет информация, я вернусь к Вам с ответом.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Добрый день!
С женой увидели у сестры классный дождевик, захотели себе подобные.
В январе у супруги день рождения сертификат в Modi в течение года несколько раз заходили звонили, дождевиков в наличии не было.
Вчера супруга с радость обнаружила, что дождевики появились и помчалась в Гринвич, но в Modi ей заявили, что срок действия сертификата...
Добрый день!
С женой увидели у сестры классный дождевик, захотели себе подобные.
В январе у супруги день рождения сертификат в Modi в течение года несколько раз заходили звонили, дождевиков в наличии не было.
Вчера супруга с радость обнаружила, что дождевики появились и помчалась в Гринвич, но в Modi ей заявили, что срок действия сертификата истек.
Стоит заметить, что на сертификате информация о сроке его действия отсутствует.
Ни ногой более в эту конторку и никому из знакомых не посоветуем.
Живу через дорогу, зашел купить супруге розы на 8 марта, 9 начали сыпаться лепестки, наклонились бутоны.
Спасибо, но больше ни ногой.