- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Терпел очень долго, но вижу, что ничего не меняется, последнее ТО поставило жирную точку.
Просто поражён работай сервисного центра Автобан-Запад на Металургов 67.
Началось всё с того, что перед получением нового Volkswagen Tiguan, я дополнительно заказал установку блокировки коробки, на следующее утро после покупки я обнаружил, что у меня не...
Терпел очень долго, но вижу, что ничего не меняется, последнее ТО поставило жирную точку.
Просто поражён работай сервисного центра Автобан-Запад на Металургов 67.
Началось всё с того, что перед получением нового Volkswagen Tiguan, я дополнительно заказал установку блокировки коробки, на следующее утро после покупки я обнаружил, что у меня не выключается свет в салоне автомобиля(горел всю ночь).
Приехал в Автобан (внесли изменения в проводку, отреагировали, как так и должно быть)
Приехал на ТО, установили дорогой антибактериальный фильтр вверх ногами, обнаружил только перед следующим ТО.
(Вынужден покупать антибактериальный фильтр так как ребёнок аллергик. В результате, из-за некомпетентности сотрудников сервиса Автобан, в течение года фильтр не работал).
Сообщил об этом мастеру на приемке, даже извинения не принесли.
К тому же на пассажирском сидении валялись какие-то мешки, с сидения и руля плёнка тоже не была снята.
Обратился в Автобан для замены термостата(потёк), закрываю глаза на то, что ждал поставку детали из Москвы более недели. Деталь пришла, оказалось, что для замены узла нужна ещё прокладка, которую забыли заказать(хоть и обещали, что отправят экспресс-доставкой, прождал ещё неделю). Заменили термостат, при приёмке весь кузов машины был измазан грязью похожей на мел. Предложили помыть, я отказался, так как намеревался заехать в хорошую мойку. Но зря, оказалось, что и потолок салона тоже измазан этой же грязью и ещё какой-то другой(грязь так и не смог убрать до сих пор, буду ждать лета).
Но и это ещё не конец истории.
На следующий день обнаружил, что весь антифриз из системы вытек. При этом, когда позвонил в Автобан сказали, "Приезжайте к нам, посмотрим". По их мнению, у меня полный гараж оригинального ВАГовского антифриза. Купил антифриз, залил почти 600 гр..
Оказалось, что при установке термостата повредили прокладку другого узла.
Снова пришлось оставить машину, через несколько дней забрал.
Приехал на следующее ТО, настоятельно просил, чтобы всё делали качественно, чтобы начальник сервисного цеха лично проконтролировал правильность проведения моего ТО, что он мне и обещал.
С утра обнаружил, что уровень масла в двигателе выше максимального уровня на палец. А это уже критично, позвонил в Автобан, опять говорят приезжай, хотя ездить с таким переливом масла очень опасно для нескольких узлов. И это может сказаться позже. Повезло, что у коллеги на работе был насос, которым удалось откачать масло и выровнять его уровень.
Я не сдавался, решил заменить масло в DSG и муфте Haldex.
На следующее утро после замены загорелся "Check Engine".
Снова говорят приезжай.
Но тут был очень поражён реакцией мастера-приемщика. Он с ходу сказал, что это скорее всего из-за того, что я плохой бензин заливаю. И что мне нужно будет заплатить 2500 за диагностику двигателя. После этого, я пошёл делать диагностику вместе с мастером.
Оказалось, что при замене масла в коробке накануне случайно отсоединили патрубок на вход коллектора.
Патрубок установили обратно, отдали ключи от машины...
Я не мазохист, но до последнего надеялся, что изменения в работе сервисного центра Автобан-Запад произойдут.
Но увы, по всей видимости до руководства Автобана либо не доносят подобного рода информацию, либо руководство Автобана всё устраивает...
Я для себя решил, что больше к ним не приеду.
Добрый вечер, Sergey Zhuravlyov!
Благодарим Вас за подробную обратную связь, она поможет нам повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре!
По Вашей ситуации ведётся внутренняя проверка и по её результатам будут приняты меры!
С уважением,
Токмакова Любовь
Специалист отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General...
Добрый вечер, Sergey Zhuravlyov!
Благодарим Вас за подробную обратную связь, она поможет нам повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре!
По Вашей ситуации ведётся внутренняя проверка и по её результатам будут приняты меры!
С уважением,
Токмакова Любовь
Специалист отдела по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67,
Тел.: +7 (343) 231-77-77