- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь покупателем Сушкоф и посетителем их ресторанов с 2013 года. Сравнивать цену/качество их продукции и скорость доставки с другими службами в то время было сложно, работали отлично, поэтому раньше первая служба доставки, которая приходила мне на ум, когда я хотел заказать готовую еду, был Сушкоф с их замечательной Филадельфией.
С 2021 года...
Являюсь покупателем Сушкоф и посетителем их ресторанов с 2013 года. Сравнивать цену/качество их продукции и скорость доставки с другими службами в то время было сложно, работали отлично, поэтому раньше первая служба доставки, которая приходила мне на ум, когда я хотел заказать готовую еду, был Сушкоф с их замечательной Филадельфией.
С 2021 года роллы перестали быть вкусными. Горячие блюда я отказывался заказывать, т.к. блюда всегда приходили холодными из-за опозданий курьеров, пицца приходила сухой. С 2022 года вместо нормальных кусков красной рыбы на Филадельфии за 545Р появились какие-то хвостовые огрызки с мелкими косточками непонятной нарезки. Повысилась цена на 25-30% на все роллы, вне зависимости от того, есть в их составе рыбная продукция, или нет. Тортилья Маки стала стоить 335Р, по составу большая часть - лепёшка.
Заказ #4867, курьер опоздал на 45 минут, откупились скидкой на следующий заказ. Следующий заказ через пару дней на другой адрес без опозданий, т.к. до адреса доставки от места изготовления роллов было 500м. Через месяц заказ на ещё один адрес на Уралмаше - опоздание на 40 минут. Ещё раз через месяц заказ в беседку на Академическом - опоздание 55 минут. Вчера отговаривал заказывать друзей у Сушкоф, говорил, что опоздает курьер минут на 20-30. Опоздание было на 50 минут. Система работает великолепно, надёжно, как швейцарские часы.
При этом сами себе границы временные устанавливают, какое-то самобичевание в виде маркетингового хода.
Вывод: cтоит удлинить маршрут на 1-2км от их расположения - опоздание на 15-20 минут, на 4-6км - 30-45 минут, а затем последуют отговорки, обещания исправиться, подкуп покупателя скидками и промокодами, перекладывание ответственности на курьеров или стихийные бедствия.
И это только в случае, если вы напишете в службу поддержки и заявите о том, что что-то не так с заказом, самостоятельно сотрудники заказ не отслеживают, т.к. политика наплевательского обслуживание передаётся от одного звена к другому, а уж если вы предоплату внесёте за товар, то будьте готовы выдвигаться за ним своим ходом, если у курьера машина сломается.
Судя по тому, что сотрудникам руководствующего звена этой сети, как и её дочерней (Жизньмарт), стало наплевать (или было с самого начала) на мнение покупателей и качество сервиса после масштабного открытия точек в городе и обретения популярности, можно сделать вывод, что не стоит ожидать каких-то изменений в лучшую сторону.
Дешевле для Сушкоф стало потерять покупателя, чем переступить через свою политику и сделать шаг вперёд, обрести новых довольных покупателей и получить отзыв на 5* вместо отписок аккаунтов-однодневок о том, какие у них вкусные роллы и быстрая доставка.
Интересно будет посмотреть на реакцию арабов в Эмиратах на такое обслуживание и отношение к посетителю/покупателю в предстоящем проекте этой сети.
Артем, добрый день!
Приносим свои извинения, что происходят такие проблемы со временем доставки. К сожалению, в самые пиковые часы на дорогах (например, вечером) наши курьеры действительно могут опаздывать. Так как изначально программа насчитывает время с учетом времени на дорогу на момент оформления заказа, а к моменту доставки время на дорогу...
Артем, добрый день!
Приносим свои извинения, что происходят такие проблемы со временем доставки. К сожалению, в самые пиковые часы на дорогах (например, вечером) наши курьеры действительно могут опаздывать. Так как изначально программа насчитывает время с учетом времени на дорогу на момент оформления заказа, а к моменту доставки время на дорогу может измениться.
Мы действительно стараемся оптимизировать время доставки, а также мы регулярно работаем над качеством блюд. Повара постоянно обучаются, а если оценки на каком-нибудь ресторане по качеству блюд становятся ниже определённых показателей - ресторан проводит внеплановое обязательное обучение с контролем.