- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис-менеджер "тему не знает". Дезинформировал клиента, в итоге пришлось повторно приезжать на "доустановку". После процедуры "доустановка" пришлось еще раз приезжать, т.к. перестала действовать одна из кнопок на панели (она находится рядом с тем местом, где "приложили" свои руки мастера-установщики). Что имеем в итоге: два холостых прогона авто...
Сервис-менеджер "тему не знает". Дезинформировал клиента, в итоге пришлось повторно приезжать на "доустановку". После процедуры "доустановка" пришлось еще раз приезжать, т.к. перестала действовать одна из кнопок на панели (она находится рядом с тем местом, где "приложили" свои руки мастера-установщики). Что имеем в итоге: два холостых прогона авто (60км) + потерянное рабочее время (5 часов) + "горе-манагер" обвинил владельцев авто в умышленном отключении штатной кнопки на панели автомашины вместо извинений за "кривые руки". Раньше такие конторы назывались очень красиво: "шараш-монтаж"!!!
Добрый день!
К сожалению по Вашему нику мы не можем идентифицировать машину или клиента. Просим Вас дать информацию о каком автомобиле идет речь для выяснения деталей сложившейся ситуации. Мы несомненно примем меры для выявления виновных и исключения таких ситуаций, если они имели место быть.
С уважением, Александр.