- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нам сделали более менее нормальную филадельфию, но риса точно многовато...а рыбы - очень тонкий ломтик. но на вкус ни чего. за это 3*
5 лет
4.5
5
2
нам сделали более менее нормальную филадельфию, но риса точно многовато...а рыбы - очень тонкий ломтик. но на вкус ни чего. за это 3*
короче, я такого хамства от диспетчерской просто не ожидал. и это руководитель общалась со мной. в чате дома тоже говорят про ее хамские разговоры с людьми. разговаривал с ней и в ноябре, и где то в конце января - это что за формат общения - я - звезда, а вы - тупое ни кто? фамилию точно не помню, вроде завьялова.. примите меры, я бы с такими...
короче, я такого хамства от диспетчерской просто не ожидал. и это руководитель общалась со мной. в чате дома тоже говорят про ее хамские разговоры с людьми. разговаривал с ней и в ноябре, и где то в конце января - это что за формат общения - я - звезда, а вы - тупое ни кто? фамилию точно не помню, вроде завьялова.. примите меры, я бы с такими точно не работал, поздно конечно написал, но что то помнится до сих пор.высказываюсь редко в эфире, но тут обидно и самое интересное сейчас с ней не соединяют почему?
Уважаемый клиент, Управляющая компания «Территория» приносит Вам свои извинения за грубость и хамство наших сотрудников.
С сотрудниками диспетчерской службы проведена разъяснительная беседа, в случае повторения данной ситуации просим Вас незамедлительно обращаться по телефону 8-912-68-64-624 Дарья для эффективной работы с некорректным общением...
Уважаемый клиент, Управляющая компания «Территория» приносит Вам свои извинения за грубость и хамство наших сотрудников.
С сотрудниками диспетчерской службы проведена разъяснительная беседа, в случае повторения данной ситуации просим Вас незамедлительно обращаться по телефону 8-912-68-64-624 Дарья для эффективной работы с некорректным общением наших сотрудников с клиентами.