- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наша компания является давним клиентом юг-линк(пользуемся интернетом). Недавно решили заключить с ними договор на it-аутсорсинг, думали что это будет очень удобно)) Не нужно держать в штате своего айтишника))
По деньгам, вышло и прада меньше) Из минусов-иногда приходится ждать приезда специалиста. Например: недавно у нас перестал работать...
Наша компания является давним клиентом юг-линк(пользуемся интернетом). Недавно решили заключить с ними договор на it-аутсорсинг, думали что это будет очень удобно)) Не нужно держать в штате своего айтишника))
По деньгам, вышло и прада меньше) Из минусов-иногда приходится ждать приезда специалиста. Например: недавно у нас перестал работать принтер, документы перестали отправляться на печать. Позвонили в юг-линк, объяснили проблему, сказали что приедут завтра, и посмотрят в чем дело. Приехал парень, все наладил, но приехал он только в 16.00. ((( Раньше приезжали в тот же день!!(( Хорошо, что это была не важная поломка. Но все равно все нервничали в офисе. В принципе проблема решилась, когда позвонили их техническому директору и попросили что бы наши проблемы решались в тот же день, как раньше.)) Пообещали что так и будет)) Посмотрим)) А так всем довольны) Недавно порекомендовала юг-линк соседнему офису, у них системный администратор в запой ушел))