- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех читающих данный отзыв 🙋♀️ Негодую , как по хамски 🔴вёл себя человек , работающий в данной компании , с кем я и вела вопрос . _ Могла бы поставить - 0 звёзд - поставила бы . - Приняли у меня заявку . 21.12-22.12 Окно в студии красоты свистело . Неплотно прилегала створка по какой то причине . Холод стоял в студии . 22.12...
Приветствую
всех читающих данный отзыв 🙋♀️
Негодую , как по хамски 🔴вёл себя человек , работающий в данной компании ,
с кем я и вела вопрос .
_
Могла бы поставить - 0 звёзд - поставила бы .
-
Приняли у меня заявку . 21.12-22.12
Окно в студии красоты свистело . Неплотно прилегала створка по какой то причине . Холод стоял в студии .
22.12 приехал человек вечером , заявленное время было утром . Нет претензий к данному вопросу .
Чудеснейший человек приехал , всё починил . Решил наш вопрос . ✔️
——-
🔴дальше треш.
Я ожидала человека - с квитком за работу , планировала сразу оплатить услугу .
_
Т К У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ
( БЕЗ ВСЯКИХ ПОНТОВ )
ХОДИТЬ ВО КАКИМ ТО ВОПРОСАМ куда - либо . Это НОВЫЙ ГОД . А мы - студия красоты . Я ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАСТЕР РАБОТАЮЩИЙ С 7:00 утра , а то и раньше и до поздней ночи .
-
Внимание!🔴
🔴Я просила по телефону , чтобы человек с квитком пришёл на место работы ! 🔴Перед тем ,как положить трубку ещё раз напомнила .
Потому что для меня это важно . Нужен был документ ,подтверждающий работу ,для студии . Перевод на карту поэтому не был вариантом .
-
Я посмотрела планер, сказала , что зайду оплатить на след день к ним с 12:00 до 13:00. Это было окно моё. Предполагалось . А по факту его не было .
Это соседний дом от нас . Мы в 35. НО ! Из текста выше - понятно , что занести деньги не имело возможности , но я искала выход из положения .
-
Мне позвонили из компании .
С первых слов человек был резким , негативно настроенным .
С наездом «почему до сих пор нет оплаты» .
Не пожелал выявить причину , и решить как то вопрос , чтобы все остались довольны .
Объяснила ситуацию .
Предложила/попросила зайти к нам за оплатой . Это соседний дом . Если они посвободнее . Дружелюбно .
На что мне ответили , что тогда они найдут время зайти к нам вынести наше окно .
Угрозы то есть уже ?
Не договорил , психанул , скинул .
Я в непонимании и изумлении смотрю на трубку .
_
Компания работает с 11:00 . На работе сегодня я уже с 7:30 . По дороге на работу т е тоже отпадает зайти и внести платёж .
🔴🔴🔴🟣🟣🟣
В студии минимум 5 человек было .
Заходит мужчина на негативе . Я вышла к нему .Он неуважительно начал разговор . На повышенных тонах . На понтах . Когда я напомнила , где он находится , нахамил и напомнил об угрозе выставить окно .
-
Мне неприятно . Это такая грязь .
1) я девушка.
2)я нахожусь в студии (уважение к месту , к людям вокруг и ко мне)
3) я Ваш клиент .
Я взяла услугу на 950₽ . Но кто знает , как в перспективе мы могли бы сработаться .
-
Я не сдержалась от слез , трясло после разговора конкретно . Это неприятно . Со мной ни один мужчина не смел так общаться . А тут компания , предоставляющая услуги .
-
Клиентка сказала , что человек сел в Ауди.
_
Наличие хорошего авто и некого статуса - не даёт зелёный свет на такое общение .
.
🔴Он даже не извинился и не снизил тон .И как мне показалось , не чувствовал неловкости за своё поведение . (Бывает , когда человек не знает , как себя вести , мы можем увидеть - нападение , как защитную реакцию .)
_
Независимо от статуса - оставайтесь людьми и относитесь к окружающим с любовью .
_
Отмечу ещё раз , что сама работа с окном выполнена хорошо , без нареканий и с большим вниманием . Другим человеком . Его номер заканчивается на цифры 6749
_
Сделайте вывод и внесите коррективы в общении с клиентами .
Чтобы из за такого ЧУДА ХАМОВАТОГО не говорили про работников на окнах , что это люди уровень «дно» .
Чтобы не было стереотипов , что они не умеют разговаривать , а могут только хамить и быть исполнителями .
-
Жаль , что я не могу здесь оставить аудио отзыв . Было бы всё более понятно , что это не раздуто из ничего .
У меня всё . Спасибо .