- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели шоколад Милка по акции, дома обнаружили , что товар просрочен, принесли назад, но кассир стала утверждать, дословно: « ну так он( товар) поэтому и со скидкой!», Серьёзно????ну так как меня это не устроило , кассир недовольно позвала администратора,чтобы сделать возврат, администратор поначалу вела себя конечно вежливее , чем кассир, но...
Приобрели шоколад Милка по акции, дома обнаружили , что товар просрочен, принесли назад, но кассир стала утверждать, дословно: « ну так он( товар) поэтому и со скидкой!», Серьёзно????ну так как меня это не устроило , кассир недовольно позвала администратора,чтобы сделать возврат, администратор поначалу вела себя конечно вежливее , чем кассир, но когда попросили вернуть всё до копейки(139,8), хотели отдать 139, то тут вся вежливость куда то испарилась😂и она грохнула этот несчастный рубль на тарелку так, что казалось , она треснула 😅 хотелось бы обратиться к руководству: проведите инструктаж для кассиров, объясните, что просроченный товар не может продаваться в принципе!Чтобы в дальнейшем не портить репутацию магазина вот такими утверждениями, причём от всей правды и глядя на покупателя так , словно он с Луны свалился и не понимает, что если товар по акции, то он естественно просрочен😅администратору Олесе Юрьевне тоже не помешало бы пройти обучение по сервисному диалогу с покупателями)) Ведь я всё понимаю нервная работа с людьми, но к ним обратились абсолютно адекватно и так реагировать на просьбу покупателя неприемлемо))