- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера оформили доставку, на работу.
Около 7 вечера позвонили из магазина, подтвердили заказ и что доставка будет до 23:00.
Так как заказанная техника очень нужна - сидим на работе после закрытия, ждем... Как понятно из оценки - ничего мы не дождались. Доставки нет, даже не позвонил никто.
Сегодня утром позвонили спросить как же так получилось,...
Вчера оформили доставку, на работу.
Около 7 вечера позвонили из магазина, подтвердили заказ и что доставка будет до 23:00.
Так как заказанная техника очень нужна - сидим на работе после закрытия, ждем... Как понятно из оценки - ничего мы не дождались. Доставки нет, даже не позвонил никто.
Сегодня утром позвонили спросить как же так получилось, зачем же мы ждали несколько часов и почему нас даже звонком не удостоили. Ответом на эти вопросы нас тоже никто не порадовал. То есть просто не привезли, причин назвать не можем.
Супер, класс, отношение к клиентам просто огнище.
Можно было позвонить вчера, чтобы мы зря не ждали, или хотя-бы извиниться сегодня. Но вам - начхать на людей.
Вот такая компания.
Простите, сотрудники филиала в Гринвиче. Понятия не имею откуда у вас ездит доставка. Скажете куда - перенесу отзыв.
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим замечанием.
Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
Описываемая Вами ситуация просто недопустима, мы проведем проверку посвященную выяснению причин этого инцидента.
Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа.
с уважением,...
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим замечанием.
Приносим искренние извинения за долгое ожидание и безумно сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
Описываемая Вами ситуация просто недопустима, мы проведем проверку посвященную выяснению причин этого инцидента.
Укажите пожалуйста в личные сообщения номер заказа.
с уважением, DNS.